Формы психологической помощи семье с целью создания условий для художественно – эстетического развития ребенка
Задачи Расширять знания о возрастных и индивидуальных особенностях детей; Расширять знания о возрастных и индивидуальных особенностях детей; Способствовать развитию гармоничных детско-родительских взаимоотношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье; Способствовать развитию гармоничных детско-родительских взаимоотношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье; Содействовать активному и осознанному овладению родителями умениями организации разных видов деятельности; Содействовать активному и осознанному овладению родителями умениями организации разных видов деятельности; Формировать способы бесконфликтного взаимодействия; Формировать способы бесконфликтного взаимодействия; Обогащать опыт рефлексии своих влияний на личностное развитие детей. Обогащать опыт рефлексии своих влияний на личностное развитие детей.
Кто такой компетентный родитель? Обладание знаниями в педагогике и психологии; Обладание знаниями в педагогике и психологии; Стремление к обновлению знаний и умение действовать на их основе; Стремление к обновлению знаний и умение действовать на их основе; Эффективно взаимодействовать и общаться с ребенком; Эффективно взаимодействовать и общаться с ребенком; Владение умением грамотно организовывать детскую деятельность, поддерживать творческую и поисковую активность; Владение умением грамотно организовывать детскую деятельность, поддерживать творческую и поисковую активность; Готовность видеть реальную ситуацию, в которой растет его ребенок и предпринимать усилия для того, чтобы ее менять; Готовность видеть реальную ситуацию, в которой растет его ребенок и предпринимать усилия для того, чтобы ее менять; Не испытывает страха за то, что он «плохой» родитель и не переносить это чувство на своего ребенка; Не испытывает страха за то, что он «плохой» родитель и не переносить это чувство на своего ребенка; Понимает, что если не помогает одно, надо пробовать другое; Понимает, что если не помогает одно, надо пробовать другое; Знает, что для развития ребенка надо развиваться самому. Знает, что для развития ребенка надо развиваться самому.
Портрет моего ребенка