Подготовила воспитатель: Егоренкова Е.А Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей. Составила: Сташкевич О.О.
Advertisements

«Реклама для родителей» Какие игрушки нужны детям в раннем возрасте? Составитель: Мельцер Н.А. Воспитатель ГБДОУ 61 «Реклама для родителей» Какие игрушки.
У МНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ. С ОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ – В ЧЕМ ЕГО УКОРИТЬ ? Есть родитель «заказчик» – Любит он говорить, Наблюдатель – родитель Будет только.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат.
СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ Выполнили : Вербицкий Кирилл. Калашникова Татьяна, 10 класс МБОУСОШ 22 города Новочеркасска Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна,
Современный подросток – КТО ОН? «Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
за то, чтобы перестать быть ребенком; за прекращение посягательства на его физическое начало, неприкосновенность; за утверждение среди сверстников; против.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Агрессивность у детей дошкольного возраста Подготовила: педагог – психолог Степанова Лена Герасимовна МБДОУ «Депутатский детский сад «Умка»
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Презентация подготовлена учителем МОУ Астаповская ООШ Ольгой Александровной Монкиной.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель: Егоренкова Е.А

Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения. Агрессивность – целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу. Агрессивное действие – это средство достижения какой либо цели, способ психической разрядки, замещение удовлетворения блокированной потребности и перекладывание деятельности как форма реализации и самоуважения. Агрессивное поведение - это действия, имеющие целью причинения морального или физического ущерба другим.

Характеристика агрессивного поведения. 1.Желание привлечь к себе внимание сверстников. 2.Ущемление достоинства другого, с тем что бы подчеркнуть свое превосходство. 3.Стремление защититься и отомстить. 4.Стремление быть главным. 5.Стремление получить желанный предмет.

Характерные особенности агрессивного ребенка. 1.Слишком говорлив. 2.Отказывается от коллективной игры. 3.Чрезмерно подвижен. 4.Не понимает чувств и переживаний других людей. 5.Часто ругается со взрослыми. 6.Создает конфликтные ситуации. 7.Перекладывает вину на других. 8.Суетлив. 9.Импульсивен. 10.Часто дерется. 11.Имеет отсутствующий взгляд. 12.Не может адекватно оценить свое поведение. 13.Имеет мускульное напряжение. 14.Часто специально раздражает взрослых. 15.Мало и беспокойно спит.

Сюжетно-ролевые игры «Мы строители»

В руки кубики мы взяли,в сказку сразу мы попали.

Любим бегать и играть, будем дружно побеждать.

Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершие глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Игрушки из реальной жизни. Кукольное семейство (может быть, семья зверушек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские инструменты и т.д. Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию. Солдатики, ружья, мяч, надувные «груши», подушки, дикие животные, резиновые игрушки, веревки, скакалки, дротики для метания, кегли, и т.д. Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, настольные игры, разрезные картинки, краски, пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.