Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Транксрипт:

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач.

Наши творческие дела

Развлечение «В стране дорожных знаков»

Проведена огромная работа с родителями подготовительной оздоровительной группы при подготовке и проведении Новогоднего праздника.

Работа по музыкально-театрализованной деятельности. Подготовка и проведение музыкального спектакля «Теремок» с детьми старшей группы и «Заюшкина избушка» с детьми средней группы. Дети средней группы выступили со спектаклями в детском саду.

Создана картотека домашних заданий по закреплению звукопроизношения Сделаны пособия «Звуковые домики», для определения гласных и согласных звуков Результаты работы с детьми: - подгруппа детей с поставленным звуком «Р» - 4 детей - с чистой речью

«День открытых дверей» - занятие в средней оздоровительной группе «Мой веселый звонкий мяч»

День открытых дверей Тема занятия «Составление рассказов о солнышке по картинкам» ( использование мультимедийного оборудования )

Воспитателями группы и родителями приобретён и оформлен современный уголок природы

Игра – развлечение «Ходит в небе солнышко» В ходе проведенной работы дети учились активно приобщаться к гуманному и культурному поведению в окружающем мире.

Занятие на тему «Чувство радости» Цель: продолжать знакомить с чувством радости. Развивать способность понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека.

Создан уголок природы и экспериментирования. Создан уголок «Дерево доброты», для нравственного воспитания детей.

. В группе создан музей игрушек Уголок знакомства с городами России

Образовательный проект «Елочка»

День «открытых» дверей в старшей группе Родители посмотрели занятие по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Провела большую работу с детьми и родителями по проведению досугов и развлечений «Поехали», «Делай как я», «В гостях у колобка», «Волшебный листок», Мой мяч», «Мама - солнышко моё», «Сказкины дети».

Экскурсия с детьми старшей группы в пожарную часть города.

Занятие с детьми старшей оздоровительной группы на тему «Русские посиделки» Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору, учить отгадывать загадки, читать скороговорки, потешки, играть в народные игры

2 декабря 2010 г. Родительское собрание «Развитие связной речи детей шестого года жизни» В ходе проведения собрания родители посмотрели занятие по формированию фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста.

Проведена большая работа с детьми и родителями по подготовке к празднику «Проводы зимы». Самое активное участие в оформлении участка ( изготовление куклы- масленицы) приняли родители, с детьми изготовление из снега черепах, изо льда солнышка, медведя, льдинок.

Занятие «Нужен мир народам мира, а война им не нужна» Цель: формирование представлений у детей о героических поступках и патриотических чувствах. Формирование интереса, симпатии и уважительного отношения к героям. Развитие творческого потенциала, образного мышления, воображения и памяти.