Приложение 1 «Песня, танец, марш». Приложение 2 «Разноцветные кубики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Бай-качи-качи» обр. М. Магиденко «Плетень» муз. В. Калиннокова «Вовин барабан» муз. В. Герчик.
Advertisements

Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин Синютина Н.П. (учитель высшей категории.
МКДОУ 19 «Детский сад комбинированного вида «Малышок» Наша Родина – Россия (реализация проекта «Мой мир – моя семья в группе) подготовительная группа «Три.
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Презентация к уроку по музыке (2 класс) по теме: Великий колокольный звон
Урок по музыкальному искусству в 5 классе «Что я знаю о песне?»
Тайна Поэтической улицы Сергей Александрович Есени н С добрым утром!
Добро пожаловать ! Группа 4 Группа наша ждет детей всегда. Здесь они товарищи, здесь они друзья! Весело живут, много интересного дети узнают!
В этом имени – слово «есень». Осень, ясень, осенний цвет. Что-то есть в нём от русских песен – Поднебесье, тихие веси, Сень берёз и синь – рассвет. Что-то.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Выполнила: муз. руководитель Мокшанова С.Н. Мир чудес и волшебства Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами попадем в волшебный мир музыки и танца.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.
Интегрированное открытое занятие по развитию речи и художественному творчеству в подготовительной группе.
В гостях у кошки Мурки. ведущий, кошка Мурка, Пeтyшок, Клоун - взрослые; котята - дети. В зале воссоздан интерьер комнаты - столик с вазочкой, стульчики,
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Здравствуй, лето! Исследовательско – творческий проект.
«День, полный событий!». Повторение пройденного: 1.Для чего людям нужна музыка? 2.Какие чувства Вы испытывали, слушая патриотическую музыку? 3.Душа музыки.
Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
"Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться".
Транксрипт:

Приложение 1 «Песня, танец, марш»

Приложение 2 «Разноцветные кубики»

Приложение 3 «Музыка-поэзия-живопись» Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. Сергей Есенин Сама природа дышит утомленьем И, догорая медленным огнем, Она стоит над праздничным селеньем И все к покою призывает в нем. Антонио Вивальди … Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо – все одето Каким-то тусклым серебром… Афанасий Фет

Приложение 4 «Ладошки» «Петушок» обр. М. Красева М. Карасев «Елочка»; Русская народная песня «Во поле березка стояла»;

Приложение 5 «Кто поет?»

Приложение 6 «Куда идет мелодия?» «Цветики» муз. В. Карасевой «Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой «Паровоз» муз. Г. Эрнесакса

Приложение 7 «Гармоническая загадка»

Приложение 8 «Узнай инструмент»

Приложение 8 «Узнай инструмент»

Приложение 9 «Как лесные жители медвежонка утешали» Педагог: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел Медвежонок и рассказал историю, которая с ним когда-то произошла. Как-то раз Медвежонок отправился на прогулку в лес. Гуляя по лесу, он встречал птичек, ежиков, любовался красивыми бабочками и прекрасными цветами колокольчиками. Педагог предлагает детям примерить элементы костюмов и «превратиться» в лесных жителей. Педагог: Медвежонок долго гулял в лесу и не заметил, как заблудился. Сел он на пенек и заплакал. Звучит «Слеза» М. Мусоргского, дети слушают фрагмент, и педагог предлагает изобразить настроение музыки, которое очень созвучно эмоциональному состоянию Медвежонка. Педагог: Синие колокольчики, растущие на лесной поляне, решили утешить маленького Медвежонка. Они распрямили свои стебельки, раскрыли чашечки цветов и заиграли чудесную и красивую музыку. Звучит «Музыкальная табакерка» А. Лядова, и дети в костюмах колокольчиков оркеструют звучание музыки с помощью звучания колокольчиков. Педагог: Бабочки услышали звон колокольчиков и решили также утешить Медвежонка и станцевать для него изящный танец. Звучит «Вальс» С. Прокофьева, дети в костюмах бабочек исполняют музыкально-пластическую импровизацию с шарфами. Педагог: Прибежали ежики. Они исполнили для Медвежонка веселый и задорный марш на ложках. Звучит «Марш» С. Прокофьева, дети в костюмах ежиков оркеструют его звучание с помощью деревянных ложек. Педагог: И вот прилетели птички, защебетали и исполнили для Медвежонка очень веселую и озорную песенку. Звучит «Птичник» К. Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных». Дети в костюмах птиц оркеструют звучание пьесы с помощью свистулек. Педагог: Медвежонок был очень благодарен лесным жителям, что они не бросили его в трудную минуту, а утешили, подбодрили и даже развеселили. Но все же ни бабочки, ни ежики, ни птички не знали, как помочь Мишке найти дорогу к дому. Медвежонок уже совсем отчаялся, но вдруг вдали он услышал голос это был самый чудесный на свете голос его мамы. Звучит «Вокализ». Дети слушают музыку и характеризуют интонации мелодии (нежная, ласковая, светлая, добрая и т.д.). Педагог: Так Медвежонок нашел дорогу домой, а лесные жители были очень рады, что он повеселел и больше не грустит. Звучит «Гопак» М. Мусоргского из оперы «Сорочинская ярмарка». Дети по желанию исполняют танцевальную импровизацию или оркеструют звучание музыки на детских инструментах. Медвежонок благодарит всех своей песенкой и «прощается» с детьми. Предложенные музыкальные произведения можно заменить другими, по желанию музыкального руководителя.

Приложение 10 «Научи Матрешек танцевать»