ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные модели психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста»
Темы блока: Психологические потребности детей раннего возраста. Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста. Социально-педагогические программы раннего вмешательства. Двигательное развитие детей. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Психологические потребности детей раннего возраста Формирование привязанности в младенческом возрасте; Формирование привязанности в младенческом возрасте; Социальные сигналы младенцев; Социальные сигналы младенцев; Признаки нарушенного взаимодействия в паре «мать-ребенок»; Признаки нарушенного взаимодействия в паре «мать-ребенок»; Направление психологической помощи детям раннего возраста; Направление психологической помощи детям раннего возраста; Взаимодействие с родителями детей. Взаимодействие с родителями детей. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста Влияние эмоциональной безопасности на познавательную компетенцию младенцев; Влияние эмоциональной безопасности на познавательную компетенцию младенцев; Игра детей с особыми потребностями; Игра детей с особыми потребностями; Принципы организации пространства. Принципы организации пространства. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Социально-педагогические программы раннего вмешательства Развитие личности и эмоциональные проблемы у младенцев с особыми потребностями. Развитие личности и эмоциональные проблемы у младенцев с особыми потребностями. Скрининг сенсорных, двигательных, умственных и эмоциональных нарушений у младенцев и детей раннего возраста. Скрининг сенсорных, двигательных, умственных и эмоциональных нарушений у младенцев и детей раннего возраста. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
с сенсорными нарушениями; с сенсорными нарушениями; с глубокой задержкой психического развития; с глубокой задержкой психического развития; с нарушениями общения; с нарушениями общения; для детей с тяжёлыми двигательными нарушениями и множественными нарушениями для детей с тяжёлыми двигательными нарушениями и множественными нарушениями ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Основные направления раннего вмешательства для детей:
Формы работы: Мини-лекции; Мини-лекции; Анализ видеоматериалов; Анализ видеоматериалов; Тренинговые упражнения; Тренинговые упражнения; Обсуждение сложных случаев Обсуждение сложных случаев ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА