Наблюдение за облаками. Цель:Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.Наблюдать природные изменения.Способствовать развитию речи:развивать понимание речи и активизировать словарь(белые облака,черные тучи) Цель:Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.Наблюдать природные изменения.Способствовать развитию речи:развивать понимание речи и активизировать словарь(белые облака,черные тучи)
Ход работы: Дети,посмотрите на небо. Что мы видим? Облака.(правильно) А какого цвета облака?(белые,серые,черные тучи).Плывут по небу облака Дети,посмотрите на небо. Что мы видим? Облака.(правильно) А какого цвета облака?(белые,серые,черные тучи).Плывут по небу облака Скользят бесшумно над землею Скользят бесшумно над землею Течет небесная река Течет небесная река Сливаясь с дымкой голубою. Сливаясь с дымкой голубою.
Загадка Между гор,средь быстрых речек Между гор,средь быстрых речек Ветерок пасет овечек. Ветерок пасет овечек. Дунет он-летят овечки Дунет он-летят овечки Воду пить от речки к речке. Воду пить от речки к речке. Пьют без удержу,пока Пьют без удержу,пока Не нальются их бока. Не нальются их бока.
Подвижная игра «Самолеты Цель:Развитие двигательной активности у детей. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.Выполнять движения по сигналу. Цель:Развитие двигательной активности у детей. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.Выполнять движения по сигналу. Оборудование:атрибуты для п.и Оборудование:атрибуты для п.и Ход:Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и произносит «р- р-р» Показ,как завести мотор у самолета.Отправляемся в полет.Бег по площадке,руки в стороны.»Помахать крыльями»-наклонится направо,налево.По сигналу «на посадку «дети снижаются- ходьба в полуприсядке.Набираем скорость и снова побежали по площадке. Ход:Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и произносит «р- р-р» Показ,как завести мотор у самолета.Отправляемся в полет.Бег по площадке,руки в стороны.»Помахать крыльями»-наклонится направо,налево.По сигналу «на посадку «дети снижаются- ходьба в полуприсядке.Набираем скорость и снова побежали по площадке.
Самостоятельные игры Для самостоятельных игр выносной материал необходим для реализации и воплощения роли.Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками.Формировать игровые действия,учить объединять их несложным сюжетом(Шофер водит машину.Кукла спит, гуляет,обедает.) Для самостоятельных игр выносной материал необходим для реализации и воплощения роли.Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками.Формировать игровые действия,учить объединять их несложным сюжетом(Шофер водит машину.Кукла спит, гуляет,обедает.)
Игра с мячиком 1. Игры с мячом. Можно поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и др. Чтобы развить их ловкость, крупную моторику, улучшить координацию движений, нужно как можно раньше приучать играть с мячом. Малыши с удовольствием пинают, кидают и ловят мяч. Начните с маленького расстояния, а затем постепенно увеличивайте его. Только учтите, что мячик не должен быть тяжелым! Можно научить также кроху вести мяч.1. Игры с мячом. Можно поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и др. Чтобы развить их ловкость, крупную моторику, улучшить координацию движений, нужно как можно раньше приучать играть с мячом. Малыши с удовольствием пинают, кидают и ловят мяч. Начните с маленького расстояния, а затем постепенно увеличивайте его. Только учтите, что мячик не должен быть тяжелым! Можно научить также кроху вести мяч.
Езда на велосипеде. Дети очень любят кататься на велосипедах.Учить ездить не наталкиваясь друг на друга. Дети очень любят кататься на велосипедах.Учить ездить не наталкиваясь друг на друга.
Игры с песком Песок нередко действует на детей,как магнит.Их руки сами,неосознано,начинают пересыпать песок,просеивать,строить тонели,горы,выкапывать ямки.А если к этому добавить игрушки,тогда у малыша появляется собственный мир,где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели.Песок нередко действует на детей,как магнит.Их руки сами,неосознано,начинают пересыпать песок,просеивать,строить тонели,горы,выкапывать ямки.А если к этому добавить игрушки,тогда у малыша появляется собственный мир,где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели.
Рисование на земле Такой вид рисования обычно приводит детей в восторг и они готовы творить чудеса снова и снова.Это интересная форма досуга.
Игры с куклами Развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации,выполнять действия в соответсвии с ролью,выполнять в игре 2-3 последовательных эпизода(Кукла спит,гуляет)Развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации,выполнять действия в соответсвии с ролью,выполнять в игре 2-3 последовательных эпизода(Кукла спит,гуляет)
Автомобиль Автомобили Автомобили Каждый из игроков назначается «автомобилем». Каждый из игроков назначается «автомобилем». Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга. Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга. Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» - все стараются побыстрее занять свой «домик». Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» - все стараются побыстрее занять свой «домик».
Литература: Программа воспитания и обучения в д.с.ВасильеваМ.А. Программа воспитания и обучения в д.с.ВасильеваМ.А. Физическая культура для малышей.ЛайзанеС.Я. Физическая культура для малышей.ЛайзанеС.Я. showtopic=168993&st= showtopic=168993&st= showtopic=168993&st= showtopic=168993&st=1300