L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Advertisements

Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
«Современные подходы в работе с родителями» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Сотрудничество детского сада и семьи по сохранению физического здоровья ребенка Дедковская Светлана Николаевна воспитатель 1 категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.

«Воспитывать своего ребёнка – великое искусство, так как сам процесс воспитания – это непрерывная работа сердца, разума и воли родителей».

Анкетирование родителей «Ведете ли вы здоровый образ жизни?» Считаете ли свою семью здоровой и ведете здоровый образ жизни? Придерживаетесь вы здорового рациона питания?

Анкетирование родителей «Ведете ли вы здоровый образ жизни?» Соблюдаете ли вы режим дня, регулярно делаете профилактические прививки? Ведете ли вы активный здоровый образ жизни?

Цель педагогов ДОУ– профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; распределение обязанностей и ответственности между родителями в воспитании детей; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

Задачи воспитание уважения к детству и родительству; взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды; повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми; использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.

Формы с родителями наглядно-информационные коллективные индивидуальные

Наглядно-информационные уголок для родителей; разнообразные выставки; информационные листки; памятки для родителей; родительская газета; папки–передвижки. фотовыставки; стенгазеты и т.д.

Коллективные родительские собрания консультации мини-собрания педагогические консилиумы исследовательско- проектные, ролевые, имитационные и деловые игры родительская конференция

Коллективные проведение различных конкурсов, вечеров вопросов и ответов родительский университет открытые просмотры спортивные праздники развлечения, досуги проведение совместных мероприятий тренинговые, игровые упражнения и задания

Индивидуальные посещение семьи беседа воспитателя с родителями консультации индивидуальные блокноты книги отзывов оценочные листы экспресс-диагностику анкетирование

Результаты работы увеличилось число семей, которые целенапра-вленно стали заниматься формированием привычки к ЗОЖ у своих детей на 40%; 46% семей стали активно заниматься закаливанием детей в домашних условиях; родители стали более осознанно относиться к профилактическим мероприятиям; освоили приемы эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создания в семье здорового нравственно-психологического климата

Результаты работы 85% родителей с огромным желанием приняли участие в спортивных развлечениях, в изготовлении книг, альбомов, стенгазет; выразили желание принять участие в изготовлении нетрадиционного физкультурного оборудования для группы и использования его дома; у родителей повысился уровень знаний в вопросах физического воспитания и оздоровления ребенка

Пермский край г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 МБДОУ «Детский сад 36» 8(34273)