LOGO Нетрадиционные способы оздоровления, или сказкотерапия в помощь. г. Краснокамск 2012 г. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Кудинова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
Advertisements

L/O/G/O Дидактические пособия по развитию цветовосприятия и цветоощущения Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Шагалова Н.Ф. г. Краснокамск 2012 г.
Материал по теме: Арт-терапия
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Презентация «Пескотерапия» Воспитатель: Щурова Г.В г. МКДОУ детский сад 1.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
L/O/G/O Перспективные направления развития системы дошкольного образования РФ. Состояние здоровья как интегрированный критерий качества образования Заведующий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Исцеление творчеством Профилактика нарушений эмоциональной сферы дошкольников.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Волшебная сила сказки или Сказкотерапия как средство развития связной речи, творческих способностей и эмоционального мира детей с речевыми патологиями.
Добро пожаловать, малыш! Заведующая Н.В. Аверкина МДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск 2010.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
Титова Ольга Борисовна Арт-терапия или терапия искусством «Душа не может думать, не рисуя» Аристотель Аристотель.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ФОРМАТЕ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Автор Программы «Колыбель детства» Вайс Светлана.
L/O/G/O «Пробуждение после сна» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. г. Краснокамск 2012.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Транксрипт:

LOGO Нетрадиционные способы оздоровления, или сказкотерапия в помощь. г. Краснокамск 2012 г. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Кудинова Т.Н.

Арт-терапия Методика лечения и развития при помощи художественного творчества. Одно из наиболее мягких, но эффективных методов, используемых в работе психологами, психотерапевтами и даже педагогами. Педагогическое направление арт-терапии в ДОУ - развитие, коррекция, воспитание и социализация ребенка.

Company Logo Возможности арт-терапии Развитие творческой основы человека, направленная на решение психологических и педагогических проблем: В арт-терапевтической работе может принимать участие практически каждый человек, независимо от своего возраста.

Возможности арт-терапии Она помогает устанавливать отношения между людьми. Развивает его творческие возможности, позволяет познавать себя и окружающий мир. Является хорошим способом социальной адаптации ребенка. Company Logo

Виды арт-терапии игротерапия изотерапия оригами терапия водой, маскотерапия, драматерапия, музыкотерапия, цветотерапия, песочную терапия, танцеваль- двигательную терапия сказкотерапия и т. д.

Company Logo

Сказкотерапия Увиденная сказка надолго оставляет в душе ребёнка ощущение чуда, волшебства, праздника. В увлекательной и доступными форме сказка показывает ребёнку окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы.

Сказкотерапия Помогает формированию полноценной личности ребенка, его успешное обучение в детском саду и школе. Развивает познавательные процессы и мелкую моторику.

Формы работы со сказкой чтениеобсуждениепроигрывание Company Logo рисование сочинение пересказ сказки театральная постановка

Разыгрывание сказок позволяет педагогу: создавать у ребёнка радостное, приподнятое настроение, устанавливать эмоциональный контакт с малышом; активизировать речевое общение; оказывать ненавязчивое воспитательное воздействие; пополнять запас знаний и сведений дошкольника; совершенствовать познавательные процессы, развивать речь

Виды и система работы со сказкой 1. Подключение ребёнка к разыгрыванию сказки. 2. Пластические этюды по мотивам знакомой сказки. 3. Разыгрывание знакомой сказки с участием нескольких детей.

Виды и система работы со сказкой 4. Разыгрывание ребёнком знакомой сказки. 5. Обговаривание просмотренного сюжета (вопросы, анализ, рассуждения, выводы). 6. Разыгрывание и моделирование ребёнком сказки по выбранному им набору игрушек.

Виды и система работы со сказкой 7. Разыгрывание и моделирование ребёнком сказки по набору игрушек, составленному взрослым. 8. Разыгрывание ребёнком сказки по мотивам увиденной, с изменением персонажей, времени или результата действия и пр.

LOGO Пермский край г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 МБДОУ «Детский сад 36» 8(34273) Пермский край г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 МБДОУ «Детский сад 36» 8(34273)