Выполнили: Щеглак А.А. Сличенко Е.Н. Адамчук М.В. Ильина Н.Я. Харитонова В.П. г. Магнитогорск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Проект «День Матери» (подготовительная группа). Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался ДЕНЬ МАТЕРИ.В России этот день празднуется в последнее.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «История появления книги» Н.В.Белокина, воспитатель 2 кв.категории.
ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ» Воспитатель Быкова С. В. Быкова С. В.
Транксрипт:

Выполнили: Щеглак А.А. Сличенко Е.Н. Адамчук М.В. Ильина Н.Я. Харитонова В.П. г. Магнитогорск 2011

Градообразующее предприятие города Магнитогорска – Магнитогорский Металлургический Комбинат является сердцем экономической базы всей страны. Основное население г. Магнитогорска – металлурги. Нет ни одной семьи, которой не коснулась бы металлургия. В ходе проекта дети не только получат знания о профессии металлурга, но и произойдет сближение мира детей и мира взрослых.

Цель: расширить и систематизировать знания детей о профессии металлурга

Формирование представлений о труде металлургов и его роли в обществе Расширение кругозора детей в процессе ознакомления детей с металлургической промышленностью Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности через знакомство с профессией Развитие художественного восприятия, связанного с отображением труда металлурга в различных сферах искусства Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей города и его результатам

Технологическая карта к проекту «День металлурга» Образовател ьная область Вид деятельности Содержание деятельностиВзаимодействие с родителями 1. ПознаниеПознавательно - исследователь ская Проектная Коммуникатив ная Позновательно -поисковая Рассказ-беседа о профессиях металлургического комбината Составление схем-моделей производственного процесса Рассматривание иллюстраций трудовых процессов, фотографий рабочих Экспериментирование с магнитами Автобусная экскурсия «Памятники города» Создание макета «Наш комбинат» Экспериментирование с магнитами Рассказ воспитателя «История возникновения комбината» Создание коллекции «Полезные ископаемые» Создание коллекции «Металлургические профессии» Фотовыставка «Город металлургов» Участие родителей в создании коллекции «Полезные ископаемые»

Образовательна я область Вид деятельности Содержание деятельностиВзаимодействие с родителями 2. ТрудТрудовая Продуктивная Изготовление атрибутов к сюжетно- ролевым играм Изготовление книги «Наша гордость – комбинат» Альбом-эстафета «Мои родители – работники комбината» 3. Чтение художественной литературы Читательская, коммуникатив ная Чтение художественной, научно- познавательной литературы по теме («Магнитка – сталь и люди» В.П. Беятов, В.Н. Машковцев и др.; «Магнитогорский Металлургический Комбинат имени В.И. Ленина» Ю. Чередниченко; Информационно-публицистический журнал «Альянс» 2, 2007 г. «Так начиналась история»; «Стальное сердце Родины» А. Кондаков; «На стальной земле Магнитостроя») с обсуждением прочитанного Разучивание стихотворений «Две песни о Магнитной горе», «Песня о брезентовой палатке» Б. Ручьева; «Мой Магнитогорск» Р. Дышаленковой

Образовательна я область Вид деятельност и Содержание деятельностиВзаимодействие с родителями 4. Коммуникация Коммуникат ивная Встреча с работниками комбината Составление рассказа из личного опыта «Мой папа – металлург» 5. СоциализацияКоммуникат ивная Игровая Познаватель ная Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на завод» Игровая ситуация «Экскурсоводы» (по макету комбината) Дидактическая игра «Угадай профессию» Экскурсия в музей комбината «Про завод и про то, как он живет» Консультация для родителей «Познакомьте ребенка со своей профессией» Встреча с родителями «Где и кем работают мои родители» 6. БезопасностьПознаватель ная Просмотр видеофильма «Горячий цех» Обсуждение опасных ситуаций, возникающих во время трудовых процессов 7. Художествен- ное творчество Изобразите- льная Продуктив- ная Рисунки профессий «Кем быть?» Лепка (глина или соленое тесто) «Мини- музей глиняных фигур» Моделирование из бумаги «Палатка»

Образовате- льная область Вид деятельности Содержание деятельностиВзаимодействие с родителями 8. МузыкаМузыкальная Слушание: Гимн Магнитки «Магнитка» (сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой); «Песня о магнитной горе» (сл. Б. Ручьева, муз. Б. Гибалина); «Песня о сталеварах» (сл. Кобзева, муз. А. Холминова) Разучивание и исполнение песни «Зовет гора Магнитная» (сл. Терабунина, муз. Гибалина); «Металлург» (сл. Н.Зиновьева, муз. И.Демарина) 9. Физическая культура Двигательная Игровая Подвижные игры – имитации трудовых процессов Эстафеты Игры-соревнования

Музыкальный праздник «Профессия - Металлург» Выставка детского творчества «Профессии нашего города» Семейная викторина «О Магнитной горе»

Художественная и методическая литература по теме Аудио- и видеозаписи Иллюстрации Экспонаты ИЗО студии и мини- музея группы