Задача воспитывать человека творческого, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем его мире необычное, удивительное, желающего изменить этот мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Размещено на. Цель: развитие у детей желания дарить тепло и доброту окружающим. Задачи: формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту.
Advertisements

Делать хорошо – хорошеть самому Л.Татьяничева Л.Татьяничева.
Мир внешний и мир внутренний Подготовила Иванова Ирина Васильевна МБОУ Плюсская средняя школа 2012г.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 Замолодченко В.В. для 3 класса уч.год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя.
Я, Никишева Ольга Георгиевна- учитель труда по озеленению. Добрый день, уважаемые коллеги! Хотите знать мой рецепт счастья? Он прост! Счастливые люди чем-то.
Детям о Пасхе. Бог – это тот, кто создал этот прекрасный мир, для того, чтобы люди были счастливы.
Классный час Чем ты добрее, тем сильнее. Мой путь к доброте Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
« В поисках Синей птицы ». Педагогическая мастерская ценностных ориентаций и творческого письма по сказке М. Метерлинка «Синяя птица».
Презентация к уроку по музыке (2 класс) по теме: Великий колокольный звон
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Что такое доброта и что значит быть добрым? Доброта….. Добро…..
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Примеры синквейнов, написанные учениками Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать шалости. А можно так: На рассвете встать.
Свадебная кукла « Неразлучники ». На первый взгляд это мужская и женская куклы, которые кажутся просто парочкой, взявшейся за руки. Но, если приглядеться,
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Транксрипт:

Задача воспитывать человека творческого, умеющего мыслить неординарно, видеть в окружающем его мире необычное, удивительное, желающего изменить этот мир к лучшему, дарящего окружающим доброту, радость, красоту.

Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации. При наличии гармонии между национальным и интернациональным, чем больше национального в воспитании, тем культурнее, духовно богаче нация.

«Плохой плуг землю пахать не будет. Ленивый человек работу делать не будет» (алт. посл.) «Красноречивого слушать приятно, удобно сшитую одежду одевать хорошо» (алт. посл.)

«Как корень вереска по всему Алтаю расползся. Так родня народа по всему Алтаю разошлась» «Бревно само не упадет, если крепок пенек, так и родня, кто почитается – не позабудется»

Один поливает, другой пьет, третий растет. (Дождь, земля, трава) Настает зима – похож на зиму, настает лето – похож на лето.(заяц) Нога в земле, голова в небе.(гора) Не видать, не ловится, но голос его слышится. (ветер)

Педагогическая ценность песни в том, что красивому пению учили, а оно, в свою очередь, учило прекрасному и добру.