«Обучение дошкольников элементарному моделированию с помощью деревянных ложек» Воспитатель первой квалификационной категории: Копытова Людмила Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Транксрипт:

«Обучение дошкольников элементарному моделированию с помощью деревянных ложек» Воспитатель первой квалификационной категории: Копытова Людмила Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Буратино»

Компетентность дошкольника согласно ФГТ «Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач (проблем)» «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции».

Тема: «Наш быт»

Моделирование деревянными ложками способствует: формированию у дошкольников пространственно – образного мышления, концентрации внимания, развитие памяти и мелкой моторики пальцев рук.

Этапы работы Первый этап: подготовить плоское пространство для моделирования (ковер, стол). Подбирать ложки с разным рисунком, это расширит поле для творчества ребенка Второй этап дать характеристику объекта, который будет создан с помощью ложек. Это может быть цветок, человек, транспорт. Когда замысел понятен, исполнить его не так трудно.

Моделирование по образцу

Моделирование по памяти

Самостоятельное моделирование