Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
С детьми - чтение сказок, заучивание потешек, загадок, поговорок; - знакомство с традициями русского народа; - знакомство с народными играми, предметами.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «У нас машины разные» Презентацию подготовила в-ль группы 6 Холостова С. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»

Тема : «К Мишке в гости!»

Учить детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова обозначающие предмет, его значение. Упражнять детей в произношении звука «к». Закреплять знания о величине предметов. Задачи

Беседы о животных. Чтение стихотворения о мишке. Рассматривание иллюстраций о животных Чтение художественной литературы. Подготовка игрушек к занятию. Беседы о животных. Чтение стихотворения о мишке. Рассматривание иллюстраций о животных Чтение художественной литературы. Подготовка игрушек к занятию.

Демонстрационный материал: Игрушки: заяц, медведь, кукла. Тарелка, кружка, погремушка, утюг. Сюрпризный момент: Сундук. Демонстрационный материал: Игрушки: заяц, медведь, кукла. Тарелка, кружка, погремушка, утюг. Сюрпризный момент: Сундук.

Игровая деятельность игра с мишкой «К мишке в гости!» Продуктивная деятельность: расширять знания о животных. Коммуникативная деятельность: беседы, стишки, потешки. Игровая деятельность игра с мишкой «К мишке в гости!» Продуктивная деятельность: расширять знания о животных. Коммуникативная деятельность: беседы, стишки, потешки.

Паровоз, паровоз Новенький, блестящий, Он вагоны повёз, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Наши ребятишки, В гости поехали Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали, вот, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

Игра- имитация «У медведя дом большой» (физминутка – имитация движений, эмоциональный заряд) Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…» Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу. Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки? Разминка: У медведя дом большой – дети разводят руки. У Зайки маленький – дети приседают.

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю. А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там.

Уезжаем, детвора! Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают. Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей младшего возраста. Образовательная область «Развитие речи». Раздел «Окружающий мир». Тема: «К Мишке в гости». Задачи: 1.Образовательные: учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение упражнять детей в произношении звука «к»,активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, посуда и т.д.), закреплять знания о цвете предметов, расширять знания о окружающем мире. 2. Развивающие: развивать слуховое восприятие развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. 3.Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по развитию речи воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Предварительная работа: Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций чтение художественной литературы, потешек, аудио прослушивание. индивидуальная работа – правильное произношение звука –к. (Тулякова Яна, Рябов Данил).

Оборудование. Демонстрационный материал: Кукла, зайка, медведь, сундучок, утюг, погремушка, книги, иллюстрации, сказки. Раздаточный материал: утюг, кукла, зайка, погремушка. Сюрпризный момент: Сундучок. Формы работы: Игровая деятельность- игра «Паровозик» Коммуникативная деятельность- беседа, потешки. Непосредственно образовательная деятельность состояла из 3 частей Формы непосредственно- образовательной деятельности 1 часть Мотивирование деятельности. 3 мин. 2 часть. Основная часть мин. Игровая мотивация – появление Зайки. Беседа. Сюрпризный момент. 3 часть. Итог. Анализ занятия. Непосредственно образовательная деятельность построена в соответствии с возрастными особенностями детей, перегрузки не было (длительность занятия минут) Соблюдалась логическая последовательность и продолжительность этапов занятия. В течение занятия прослеживалась четкость перехода от одного этапа к другому, отступлений от темы не было. В середине занятия для двигательной активности была проведена физминутка. Интерес во время занятия поддерживался использованием игровых приемов.

Выводы: Детям было интересно, все стремились к одной цели, а главное все справились с поставленными задачами, получили удовлетворение от собственной деятельности. Будет продолжаться работа с использованием современных инновационных технологии, методов и приемов на развитие речи детей, что определяет успешность дальнейшего обучения. Спасибо за внимание!