Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов. Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развити грамматического строя языка.
Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело, межполушарные связи). Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта.
способствуют: повышению работоспособности, улучшению вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемости внимания; развитию мелкой и общей моторики; развитию речи; развитию пространственной ориентировки ; повышение способности к произвольному контролю.
« «Гусь-курица-петух» « «Флажок-рыбка-лодочка»
« «Зайчик-коза-вилка» « «» « Сарай - дом с трубой -пароход »
« «Ножницы-собака-лошадка « » «Дом-ёжик-замок»
соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. Цель: развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук активизация интеллектуальной деятельности ребенка развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи формирование умения действовать по словесным инструкциям