« Вместе весело шагать » ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА : УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШАШКИНА Н. В. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ШИПИЦИНА Д. Б. УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ТУТАРИШЕВА Н. А. УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ ЛЕБЕДЕВА Ю. Н. ВОСПИТАТЕЛЬ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ ПОТЁМКИНА Е. Б. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ уч. г.
Цель : Временная частичная интеграция ребёнка с особыми потребностями ( зпр ) Задачи : Способствовать адаптации и интеграции ребёнка с особыми потребностями в учреждении Создать ребёнку максимально комфортную среду для успешного овладения материалом Комплектация группы : ТНР -12 детей, ЗПР -1 ребёнок
Варианты поступления ребёнка в группу Через ТПМПК Реабилитационные центры Активность родителей (интернет, рекомендации знакомых)
зпр тнр
логопед дефектолог психологвоспитатели Помощник воспитателя
Разнообразить предметную среду, учитывая особенности ребёнка.
- дополнить договор с родителями пунктом о частичном пребывании ребёнка в ГБДОУ - внести изменения в устав детского сада положением об особенных детях - разработать индивидуальный образовательный маршрут специалистами ГБДОУ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ : С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛА С ВЫСТУПЛЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГБДОУ С ОБСУЖДЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППУ ( АПРЕЛЬ - ИЮНЬ ). - КРАТКОСРОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ПРОГУЛКИ, ПРАЗДНИ КИ, ИГРЫ )
РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППЕ ПЕДСОВЕТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА : - ВЫСТУПЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ