Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова
«Чувствовать-Познавать-Творить» Эмоциональная отзывчивость; Эмоциональная отзывчивость; Сопереживание; Сопереживание; Гуманное отношение. Гуманное отношение. Познавательная активность; Познавательная активность; Любознательность; Любознательность; Умственные способности. Умственные способности. Творческая активность; Творческая активность; Воображение; Воображение; Обогащение опыта самостоятельной деятельности. Обогащение опыта самостоятельной деятельности.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» «… построение образовательного процесса с детьми на адекватных возрасту видах деятельности… в процессе режимных моментов…, в непосредственной образовательной деятельности.» «… построение образовательного процесса с детьми на адекватных возрасту видах деятельности… в процессе режимных моментов…, в непосредственной образовательной деятельности.»
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности: * двигательной (подвижные и спортивные игры, физкультминутки, оздоровительная гимнастика после сна); * двигательной (подвижные и спортивные игры, физкультминутки, оздоровительная гимнастика после сна); * игровой деятельности ( дидактические игры, сюжетно- ролевые, развивающие, театрализованные игры); * игровой деятельности ( дидактические игры, сюжетно- ролевые, развивающие, театрализованные игры); * коммуникативной деятельности (общение со взрослыми и детьми); * коммуникативной деятельности (общение со взрослыми и детьми); * трудовой деятельности (дежурство в экологическом центре); * трудовой деятельности (дежурство в экологическом центре); * познавательно-исследовательской деятельности (опыты, эксперименты); * познавательно-исследовательской деятельности (опыты, эксперименты); * продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация); * продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация); * музыкальной деятельности; * музыкальной деятельности; * чтение художественной литературы; * чтение художественной литературы;