Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Advertisements

МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Транксрипт:

Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова

«Чувствовать-Познавать-Творить» Эмоциональная отзывчивость; Эмоциональная отзывчивость; Сопереживание; Сопереживание; Гуманное отношение. Гуманное отношение. Познавательная активность; Познавательная активность; Любознательность; Любознательность; Умственные способности. Умственные способности. Творческая активность; Творческая активность; Воображение; Воображение; Обогащение опыта самостоятельной деятельности. Обогащение опыта самостоятельной деятельности.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» «… построение образовательного процесса с детьми на адекватных возрасту видах деятельности… в процессе режимных моментов…, в непосредственной образовательной деятельности.» «… построение образовательного процесса с детьми на адекватных возрасту видах деятельности… в процессе режимных моментов…, в непосредственной образовательной деятельности.»

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности: * двигательной (подвижные и спортивные игры, физкультминутки, оздоровительная гимнастика после сна); * двигательной (подвижные и спортивные игры, физкультминутки, оздоровительная гимнастика после сна); * игровой деятельности ( дидактические игры, сюжетно- ролевые, развивающие, театрализованные игры); * игровой деятельности ( дидактические игры, сюжетно- ролевые, развивающие, театрализованные игры); * коммуникативной деятельности (общение со взрослыми и детьми); * коммуникативной деятельности (общение со взрослыми и детьми); * трудовой деятельности (дежурство в экологическом центре); * трудовой деятельности (дежурство в экологическом центре); * познавательно-исследовательской деятельности (опыты, эксперименты); * познавательно-исследовательской деятельности (опыты, эксперименты); * продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация); * продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация); * музыкальной деятельности; * музыкальной деятельности; * чтение художественной литературы; * чтение художественной литературы;