Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
Транксрипт:

Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила: Ленкова Е.А. Музыкальный руководитель МБДОУ 290 Нижний Новгород, 2012

Утраченные ценности Требование общества (приказ Министерства образования и науки российской федерации от 23 ноября 2009 г. 655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Результаты мониторинга на конец года

Цель: Приобщить детей к истокам русской народной культуры через устное творчество, русскую народную песню, пляски, игры Задачи: Создать систему работы Создать условия Воспитывать любовь и интерес к русской народной культуре Использовать все виды народного фольклора

аналитический заключительный Организационно - подготовительный

Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора Определение цели и задач проекта Подбор литературы, атрибутов, пособий Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с темой проекта Составление тематического плана мероприятий Создание уголка искусства и «Русской горницы» Наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в образовательный процесс

Деятельность в соответствии с планированием Работа педагогического коллектива

Физическая культура музыка Художественное творчество Физическое развитие Художественно- Эстетическое развитие Основные направления развития детей через образовательные области в рамках проекта «Традиции русской песни» Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие коммуникация познание Чтение Художественной литературы социализация

Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями Творческие контакты со школой Работа с воспитателями Формы работы Совместная деятельность с детьми Образовательная Ситуация По музыкальной деятельности Праздники и развлечения

Результаты У детей появился интерес к изучению русской народной культуры Расширились знания о традициях русского народа Появилось осмысленное и активное участие детей в русских народных праздниках Сформировалось умение играть в русские народные игры с использованием запевок Возросло желание использовать элементы русского народного фольклора в самостоятельной деятельности Повысилась заинтересованность родителей к русскому народному творчеству Появилось бережное отношение к предметам народного быта

Разработаны и проверены в процессе работы педагогические условия приобщения детей к русской песне (народная культура предоставлена во взаимосвязи духовного, музыкально-фольклорного, познавательного компонентов; осуществляется комплексный подход к освоению музыкального фольклора, реализуется атмосфера сотворчества детей и взрослых) У детей возрастает интерес к пению народных песен, развиваются способности художественного восприятия, формируются основы музыкально- фольклорной деятельности, активизируется художественно-творческое развитие.

Данная проблема действительно актуальна и значима. Я планирую продолжать работу по данной проблеме, совершенствуя ее в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.