Задачи: 1. Формирование навыков общения у детей, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование навыков и опыта необходимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Advertisements

Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
1. Коммуникативные способности дошкольников, этапы их формирования. МАОУНШДС 25 Зам по УВР – Дьяченко Л.В.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Экологическое воспитание в системе эмоционально - личностного развития ребёнка. Рогачева Римма Викторовна старший воспитатель муниципального дошкольного.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Развитие у детей социально значимого комплекса жизненно важных навыков для полноценного физического и психического здоровья, успешной социализации дошкольников.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
«Дружба начинается с улыбки…». Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ. ПОРТРЕТ САМОЙ ОБВОРОЖИТЕЛЬНОЙ Моя мамочка любит конфеты. А я люблю маму, потому что она меня всегда прощает. Желаю ей здоровья, счастья.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Над проектом работали: воспитатель КГОУ СКОШ 2 Куницына Л.А,
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Транксрипт:

Задачи: 1. Формирование навыков общения у детей, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование навыков и опыта необходимых для адекватного поведения в обществе. 3. Развитие коммуникативных навыков подготовки к жизни.

РазделТемы Кол-во занятий 5-6 лет6-7 лет 1. Мир познания (единство с природой) 1. Времена года (общение с природой) У природы нет плохой погоды11 3. Мой ласковый и нежный зверь (общение с животными) Мои зелёные друзья (общение с растениями) Языки общения (навыки общения с внешним миром) 1. Мои умные помощники (уши, рот, глаза, руки, нос) Как я помню то, что помню (что мы помним друг о друге) Язык жестов и движений11 4. Язык чувств (наши эмоции)11

РазделТемыКол-во занятий 5-6 лет6-7 лет 3. Тайна моего «Я» (формировани е собственного «Я») 1. Кто такой «Я» (мой автопортрет)11 2. Я сам (ощущение собственной значимости) Я хочу (мои чувства и желания)11 4. Этот странный взрослый мир (формировани е потребности общения со взрослыми) 1. Никого роднее мамы в целом мире нет11 2. Дружная семья (взаимоотношения с близкими) Мамы разные нужны, мамы всякие важны (уважение к старшим) Я должен спросить у мамы (формирование послушания) Как мы ходили в магазин (поведение в общественных местах) На улице (поведение в общественном транспорте) 22

РазделТемыКол-во занятий 5-6 лет 6-7 лет 5. Как мы видим друг друга (формирование потребности общения со сверстниками) 1. Я и другой: мы разные (умение общаться) Дружба (давай никогда не ссориться) День рождения (как принимать гостей, подарки, веселиться вместе) Мы улыбаемся (от улыбки станет всем светлей…) Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер) 1. Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки) Давай никогда не ссориться (мой поведение в трудных ситуациях) Дурные привычки (отношение к вредным привычкам) 11

РазделТемыКол-во занятий 5-6 лет6-7 лет 7. Умение владеть собой (желаемое и возможное) 1. Умей расслабиться22 2. Будь внимателен (развитие внимательности) Как поступить? (умей контролировать свои поступки) Не хочу быть плохим (формирование понятий «нельзя» и «надо») Культура общения (Этикет) 1. Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность) Давай поговорим (поведение во время разговора) Телефон (правила общения по телефону) Напишите мне письмо (знакомство)11 5. За столом (правила хорошего тона)11