Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возьму я краски и альбом, И нарисую новый дом. Рисую клумбу и цветы Необычайной красоты. Себя рисую: вот и я!... Теперь в альбоме - вся семья.
Advertisements

1 Презентация совместной деятельности воспитателя и детей подготовительного дошкольного возраста. «День победы» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель:
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Кондратьева Евгения Михайловна, Воспитатель I квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Королева И.Н. Санкт – Петербург 2012 год

2 Цель: Закрепление и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт- Петербурга.

3 Задачи: Образовательные: Продемонстрировать знания детей по теме «Петербург». Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях Расширение и активизация словарного запаса детей Развитие связной речи Развитие зрительного восприятия и мышления Развитие координации речи с движением Воспитательные: Поддерживать познавательный интерес к истории города,в котором мы живем. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, взаимопонимания. Способствовать формированию этики поведения петербуржца.

4 Педагогические технологии и их цели: Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования. Игровые технологии. Развивать память, восприятие, внимание, наглядно – действенное мышление. Расширение кругозора, развитие познавательной сферы.

5

6

7

8

9

10

11

12

13 Пальчиковая гимнастика Люблю по городу гулять, Приседают, шагают Люблю смотреть, люблю считать. пальчиками по ковру. Невский – раз, Зимний – два, Встают, на каждое Три – красавица Нева, название загибают по А четыре – мост Дворцовый, одному пальчику Пять – гуляю по Садовой, сначала на правой, Шесть – к Исаакию схожу потом на левой руке. И на купол погляжу. Семь – конечно, Летний сад. Как красив его наряд! Восемь – крепость у Невы. Были там, наверно, вы. Девять – повстречался мне Медный всадник на коне. Десять – из-за поворота Вижу Нарвские ворота.

14 МОСТ

15 Р Е К А

16 А Р К А Пояснение к презентации