Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Королева И.Н. Санкт – Петербург 2012 год
2 Цель: Закрепление и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт- Петербурга.
3 Задачи: Образовательные: Продемонстрировать знания детей по теме «Петербург». Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях Расширение и активизация словарного запаса детей Развитие связной речи Развитие зрительного восприятия и мышления Развитие координации речи с движением Воспитательные: Поддерживать познавательный интерес к истории города,в котором мы живем. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, взаимопонимания. Способствовать формированию этики поведения петербуржца.
4 Педагогические технологии и их цели: Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования. Игровые технологии. Развивать память, восприятие, внимание, наглядно – действенное мышление. Расширение кругозора, развитие познавательной сферы.
5
6
7
8
9
10
11
12
13 Пальчиковая гимнастика Люблю по городу гулять, Приседают, шагают Люблю смотреть, люблю считать. пальчиками по ковру. Невский – раз, Зимний – два, Встают, на каждое Три – красавица Нева, название загибают по А четыре – мост Дворцовый, одному пальчику Пять – гуляю по Садовой, сначала на правой, Шесть – к Исаакию схожу потом на левой руке. И на купол погляжу. Семь – конечно, Летний сад. Как красив его наряд! Восемь – крепость у Невы. Были там, наверно, вы. Девять – повстречался мне Медный всадник на коне. Десять – из-за поворота Вижу Нарвские ворота.
14 МОСТ
15 Р Е К А
16 А Р К А Пояснение к презентации