Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация развивающей среды. в старшей группе, с учётом условий ФГТ.Презентация развивающей среды. в старшей группе, с учётом условий ФГТ. Составила: воспитатель Антонова СНСоставила: воспитатель Антонова СН
Функции развивающей среды: 1. Образовательная 2. Развивающая. 3. Воспитательная. 4. Стимулирующая. 5. Организационная. 6. Коммуникативная.
Центры развивающей активности детей.
Центр: «Математики» (дидактических и сенсорных игр) Образовательная область: Познание. Интегрируется: ЧХЛ,К,С,Б,М,З.
Интегративная направленность деятельности центра. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка. Развитие системы элементарных математических, коммуникативных, навыков Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах. Формирование стремления к освоению нового. Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.
Центр «Здравствуй книжка» +(центр речевого развития «Говорим правильно» ) Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: П,ХЛ,К,Р,Т.
Центр речевого развития «Говорим правильно»
Интегративная направленность деятельности центра. Стимулирован ие и развитие речевой активности и всех компонентов речевой системы ребёнка. Ознакомление с грамматическими конструкциями связанной речи через восприятие народного произведения(сказка, миф, легенда, рассказ) Развитие представлений о нравственных качествах: об уме, храбрости, хитрости, глупости и т. д. Развитие эмоционально –чувственной сферы, нравственно-этических отношений. Формирование потребности рассматривать, беседовать по поводу её содержания.
Центр: «искусств». Образовательная область: Художественное творчество. Интеграция: П,ХЛ,К,Р,Т.
Интегративная направленность деятельности центра. Формирование умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж. Формирования умения использовать различные материалы с учётом присущих им свойств, выбирать средства, соответствующие замыслу. Формировать интерес и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которое несёт в себе.
Центр ролевой игры. (мини-музей) Образовательная область: Социализация. Интеграция: П,ХЛ,Т,К.
Интегративная направленность деятельности центра. Развитие этических ценных, способов поведения и отношения с людьми: коммуникативных навыков, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов. Обеспечение активизации всего чувственного аппарата ребёнка для познания окружающего мира и успешной социализации в нём, через игровые виды деятельности. Развитие представлений о поступках людей (великих, известных), как пример возможности человека.
«Центр науки». ( Эколого- исследовательская и экспериментальная деятельность. Образовательная область: познание Интеграция: К,Т,Б,З,С,ФК,ХТ,ХЛ.
Центр включает: Лабораторию.Биокупол.
Работа с «Акваскопом»
Цветник.
Центр строительства и конструирования. Образовательная область: познание. Интеграция: С,К,Б,ХЛ,
Интегративная направленность деятельности центра. Развитие и обучение детей средствами игровой предметности. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка. Формирование трудовых и безопасных навыков.
Художественно-продуктивная деятельность.
Всё для родителей.