Видеосалон « Экскурсия в Летний сад »
Цель: Расширение знаний о родном городе, великих людях, живших в Санкт- Петербурге, а также формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств.
Задачи: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора и словарного запаса детей. Расширение и систематизация знаний о родном городе, его архитектурных памятниках и великих людях, живших когда-то. Приобщение детей к музыкальному искусству, учить слышать характер музыки и отображать его в рисунке. Развивать творческую продуктивную деятельность у детей, используя в работе нетрадиционные техники изображения.
Совместная работа с родителями Анкетирование родителей по теме «Петербург» Организация выставки по теме «Наш город- Санкт- Петербург»(подборка картинок, фото, рисунки совместно с детьми) Рассматривание иллюстраций, прочтение литературы по теме Чтение и стихотворений и прозы о городе. Просмотр передач по теме. Организация автобусной экскурсии в «Летний сад»
Предварительная работа: Совместная образовательная деятельность на темы: «Петропавловская крепость», «Адмиралтейство», «Дворцовая площадь», «Ростральные колонны», «Памятник ПетруI», «Марсово поле», «Исаакиевский собор», «Петропавловская крепость», «Зимний дворец- Эрмитаж», «Казанский собор». Рассматривание иллюстраций, открыток с видом памятников архитектуры, Петербурга, иллюстраций на морскую тематику. Рассматривание карты России, Санкт- Петербурга. Слушание музыки Глиэра и Чайковского. Беседа о выдающихся жителях Петербурга.
Дидактические игры «Памятники Петербурга», «Путешествие по Петербургу», «Собери картинку», «Пазлы тематические». Подвижные игры «Море волнуется», «Путешественники». Проведение викторин, «Вечера загадок». Презентация памятников архитектуры (интернет-ресурсы). Творческая мастерская: -- «Петропавловская крепость» (мозаичная аппликация); -- «Сторожевые львы» (пластилин); -- «Марсово поле» (объемная аппликация); -- «Осенняя корзинка» (аппликация полуобъемная + природный материал).
Художественная мастерская: --«Природа осенью» (сангина, уголь); --«Как мы гуляли» (гуашь); --«Корабли в море» (акварель + свеча); --«Решетка летнего сада» (акварель + восковые мелки).
Проведение осеннего развлечения «Осенины».
Организация и проведение «Экскурсии в Летний сад»