Видеосалон « Экскурсия в Летний сад ». Цель: Расширение знаний о родном городе, великих людях, живших в Санкт- Петербурге, а также формирование гражданской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.
Advertisements

Санкт - Петербург. Санкт - Петербург - город на берегу Невы и Финского залива Балтийского моря, его основал русский царь Пётр Первый.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Методическая разработка Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о своём городе «Наш любимый Санкт- Петербург» Составитель: Воспитатель.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Зимние каникулы в Санкт - Петербурге. Рождественский Петербург.
Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Подготовительный Основной Заключительный ЦЕЛЬ: -изучение интересов воспитанников для определения целей проекта; -диагностика ЗУН детей; -подбор и анализ.
Презентация на тему : Путешествие в Санкт - Петербург.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
Дмитрий Александрович Денисков Учитель истории и культуры Санкт - Петербурга СОШ 604 Учитель истории и культуры Санкт - Петербурга СОШ 604 с углубленным.
МАОУ «Гимназия 39» г. Петропавловск- Камчатский Великая Отечественная Война Учитель : Конобрицкая И.М.
Транксрипт:

Видеосалон « Экскурсия в Летний сад »

Цель: Расширение знаний о родном городе, великих людях, живших в Санкт- Петербурге, а также формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств.

Задачи: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора и словарного запаса детей. Расширение и систематизация знаний о родном городе, его архитектурных памятниках и великих людях, живших когда-то. Приобщение детей к музыкальному искусству, учить слышать характер музыки и отображать его в рисунке. Развивать творческую продуктивную деятельность у детей, используя в работе нетрадиционные техники изображения.

Совместная работа с родителями Анкетирование родителей по теме «Петербург» Организация выставки по теме «Наш город- Санкт- Петербург»(подборка картинок, фото, рисунки совместно с детьми) Рассматривание иллюстраций, прочтение литературы по теме Чтение и стихотворений и прозы о городе. Просмотр передач по теме. Организация автобусной экскурсии в «Летний сад»

Предварительная работа: Совместная образовательная деятельность на темы: «Петропавловская крепость», «Адмиралтейство», «Дворцовая площадь», «Ростральные колонны», «Памятник ПетруI», «Марсово поле», «Исаакиевский собор», «Петропавловская крепость», «Зимний дворец- Эрмитаж», «Казанский собор». Рассматривание иллюстраций, открыток с видом памятников архитектуры, Петербурга, иллюстраций на морскую тематику. Рассматривание карты России, Санкт- Петербурга. Слушание музыки Глиэра и Чайковского. Беседа о выдающихся жителях Петербурга.

Дидактические игры «Памятники Петербурга», «Путешествие по Петербургу», «Собери картинку», «Пазлы тематические». Подвижные игры «Море волнуется», «Путешественники». Проведение викторин, «Вечера загадок». Презентация памятников архитектуры (интернет-ресурсы). Творческая мастерская: -- «Петропавловская крепость» (мозаичная аппликация); -- «Сторожевые львы» (пластилин); -- «Марсово поле» (объемная аппликация); -- «Осенняя корзинка» (аппликация полуобъемная + природный материал).

Художественная мастерская: --«Природа осенью» (сангина, уголь); --«Как мы гуляли» (гуашь); --«Корабли в море» (акварель + свеча); --«Решетка летнего сада» (акварель + восковые мелки).

Проведение осеннего развлечения «Осенины».

Организация и проведение «Экскурсии в Летний сад»