Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
Advertisements

Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
« СЕНСОРНЫЙ КУБ» Автор: Шадрина Лилия Рашитовна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад 1 »
Транксрипт:

Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев.» В.А.Сухомлинский

Главным условием развития сенсорики является наличие наглядности. Невозможно ребенку «на пальцах» объяснить цвет и форму предметов, характерные особенности их поверхностей и т.п. Малыш должен все сам увидеть, потрогать, выполнить требуемые действия, для этого существует множество пособий, но так как материальные возможности детских садов весьма ограничены, то чаще всего необходимые пособия педагоги изготавливают самостоятельно, используя любые подручные материалы и собственную фантазию. Главным условием развития сенсорики является наличие наглядности. Невозможно ребенку «на пальцах» объяснить цвет и форму предметов, характерные особенности их поверхностей и т.п. Малыш должен все сам увидеть, потрогать, выполнить требуемые действия, для этого существует множество пособий, но так как материальные возможности детских садов весьма ограничены, то чаще всего необходимые пособия педагоги изготавливают самостоятельно, используя любые подручные материалы и собственную фантазию.

Сенсорный куб Развитие сенсорных способностей Развитие сенсорных способностей внимания внимания воображения воображения памяти памяти мелкой моторики рук мелкой моторики рук тактильной чувствительности тактильной чувствительности речи речи глазомера глазомера фонематического слуха фонематического слуха формирование дифференцированного восприятия качества предметов формирование дифференцированного восприятия качества предметов навыки классификации предметов навыки классификации предметов ознакомление детей со цветом ознакомление детей со цветом Коммуникабельные способности Коммуникабельные способности Ориентации в пространстве Ориентации в пространстве

Массаж ладоней

Игра «Скалолаз»

Игра «Футбол»

Весёлые звоночки

Игра «Кто быстрее»

«Волшебные Шнурочки»

«Найди пару по запаху»

Геометрические фигуры из ленточек

Весёлые прищепки

Звуковая модель слова

Куб многофункционален

Демонстрационный куб