Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель: Воспитатель Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ
Педагогические технологии и их цели: Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять различные виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Технологии использования в обучении игровых методов. Формировать различные умения и навыки. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования, используя презентации.
Задачи: учить правильно отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам. закреплять произношение звука к Развивать воображение. учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками
Животные
Пи-пи-пи
Ко-ко-ко! Не ходите далеко!
Физминутка
- Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. Как-то раз налетел на маму кот и погнал ее прочь со двора. И был кот вот такой. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый, большой петух, вытянул шею вот так. И во все горло закричал: «Ку- ка-ре-ку!» - и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец, я ль не удалец!» Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась «Ква-ква-ква, ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А была лягушка вот такая. Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так. (К.Чуковский «Цыпленок»)
Пальчиковая гимнастика Кошка. - Как у нашей кошки - Беленькие ножки, - Мяконькие лапки, - Ноготки - царапки. Ступаем "ножками" - пальчиками мягко, по-кошачьи. - Поцарапаем немножко - Не ребята мы, а кошки
Козел. - "Вот какой козел рогатый!" - - Рожки делают ребята. - "Вот какие рожки - У козла Тимошки!" - Встрече Тимофей не рад - - Грозно смотрит на ребят. - "Уходите, вас не знаю: - Забодаю, забодаю!" Пальчиками изображаются козлиные рожки.
Капуста - Мы капусту рубим рубим говорить ритмично,руками показывать как мы рубим капусту - Мы морковку трем трем ручками показывать как мы трем морковку - Мы капусту солим солим пальчики щепоткой-солим - Мы капусту мнем мнем ручками "мнем" капусту
КОТЯТА Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол. У кошечки нашей есть десять котят, Покачиваем руками, не разъединяя их. Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
Ответы на вопросы