Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеосалон « Экскурсия в Летний сад ». Цель: Расширение знаний о родном городе, великих людях, живших в Санкт- Петербурге, а также формирование гражданской.
Advertisements

« Воспитание любви к родному городу и округу в детском саду и семье»
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Выполнили воспитатель ГБДОУ 49 Колпинского района Санкт- Петербурга Сафонова Марина Владимировна совместно с воспитанниками, родителями и педагогами.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад 45 Невского района г. Санкт-Петербурга « Город в котором.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Доклад г. Серпухов, 2014 г.. Архитектура это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная. Гилберт Честертон.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Воспитатель: Морозова Е.С. Общеразвивающая подгруппа 4 – 6 лет.
Тема проекта? «Служба -01». Цели проекта: Закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный», развитие мышления, внимания, воспитание.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Государственное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Выполнили воспитатель МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Левашова Ирина Николаевна совместно с воспитанниками, родителями и педагогами.
Транксрипт:

Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна

« Мы живем в Санкт- Петербурге» « Мы живем в Санкт- Петербурге» « Быть крепости на невских берегах» « Быть крепости на невских берегах» « Путешествие по Невскому проспекту» « Путешествие по Невскому проспекту» « Город – герой Ленинград» « Город – герой Ленинград» « Блистательный Санкт- Петербург» « Блистательный Санкт- Петербург» « Санкт-Петербург – Северная Венеция» « Санкт-Петербург – Северная Венеция» « Санкт-Петербург – город порт» « Санкт-Петербург – город порт» « По оживленным берегам …» « По оживленным берегам …» « По оживленным берегам Громады стройные теснятся дворцов и башен…» ПРОЕКТ

Познакомить детей с историей возникновения города, необходимостью строительства Петропавловской крепости Познакомить детей с историей возникновения города, необходимостью строительства Петропавловской крепости Познакомить детей с архитектурными ансамблями города и их авторами Познакомить детей с архитектурными ансамблями города и их авторами Формировать познавательный интерес к изучению родного города Формировать познавательный интерес к изучению родного города Воспитывать уважение и гордость за свой город и его историю Воспитывать уважение и гордость за свой город и его историю ЗАДАЧИ

ФОРМЫ РАБОТЫ Вечера развлечений Просмотр видеоматериалов Экскурсии Занятия Беседы Чтение литературы Использование Рабочих листов Создание презентаций для детей Создание мини-музея Творческие задания Продуктивная деятельность Рассматривание иллюстраций

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ П р о д у к т и в н а я д е я т е л ь н о с т ь С о с т а в л е н и е р а с с к а з о в С о з д а н и е м и н и - м у з е я

-Экскурсии, целевые прогулки, просмотр видео, DVD -Развивающие игры -Чтение литературы -Продуктивная деятельность -Взаимодействие с семьей

- «ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО» - «ЧТО ИЗ ЧЕГО» - «ЧТО ИЗ ЧЕГО» - «ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ» - «ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ» - «НАЙДИ ПАРУ» - «НАЙДИ ПАРУ» - «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» - «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» - «ЗАГАДКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» - «ЗАГАДКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» - «ЗОДЧИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» - «ЗОДЧИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ « ГОРОД НАД НЕВОЙ» «БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» « ОКНО В ЕВРОПУ» ВИВАТ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ! « МЫ ЖИВЕМ В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ» « ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ» ВЫСТАВКИ СОЗДАНИЕ МИНИ-МУЗЕЯ СБОРИНИКИ РАССКАЗОВ И РИСУНКОВ

МИНИ- МУЗЕЙ

СБОРНИКИ

« ОКНО В ЕВРОПУ »

« БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ Санкт- Петербург»