«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Advertisements

МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает.
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Практико-значимая работа по теме: «Моя семья» выполнила: Титенко Л.С г. МАДОУд.с. 12 «Березка» г. Домодедово.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
1 Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Презентация рабочей программы. Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского образования до 2010 года; Концепция дошкольного образования;
Транксрипт:

«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Косоротова Е.Г. Косоротова Е.Г.

Тема используется в следующих видах деятельности: Игра Игра Беседы Беседы НОД НОД Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Рассматривание картин, иллюстраций Рассматривание картин, иллюстраций Труд Труд

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, добрые чувства, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своём поведении. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к младшим. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, добрые чувства, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своём поведении. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к младшим.

Методы: *Беседы по решению социально- нравственных вопросов (о культуре поведения, нравственных качествах, поступков); обсуждение причин, вызывающих разные эмоциональные состояния. *Сотрудничество в совместной деятельности (помощь, забота, уход за цветами, оформление группы). «Всем приятно ласковое слово», «Давайте говорить друг другу комплименты». *Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Магазин», с правилами социального содержания. *Чтение художественной литературы. *Рассматривание дидактических иллюстраций: («Узнай настроение по выражению лица», «Найди людей с одинаковым настроением») Методы: *Беседы по решению социально- нравственных вопросов (о культуре поведения, нравственных качествах, поступков); обсуждение причин, вызывающих разные эмоциональные состояния. *Сотрудничество в совместной деятельности (помощь, забота, уход за цветами, оформление группы). «Всем приятно ласковое слово», «Давайте говорить друг другу комплименты». *Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Магазин», с правилами социального содержания. *Чтение художественной литературы. *Рассматривание дидактических иллюстраций: («Узнай настроение по выражению лица», «Найди людей с одинаковым настроением»)

Программа «Детство» 1.Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. 2. Развивать дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. 3 Обогащать гуманные чувства и патриотические чувства.

Работа с родителями 1. Собрание «Проявление заботы о близких» 2. Консультация «Воспитание гуманных чувств» 3. Индивидуальные беседы 4. Консультация «Достижения ребёнка»

Изученная литература 1. Программа «Детство» 2. «Беседы о характере и чувствах». Т.А. Шорыгина 3. «Воспитание чувств». Воспитатель ДОУ Т.В. Усочёва 4. «Воспитываем положительные эмоции». Воспитатель ДОУ И.И. Горбунова