Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Выполнила воспитатель I квалификационной.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна воспитатель 2 кв. категории воспитатель 2 кв. категории стаж работы 19 лет стаж работы 19 лет г. Ветлуга 2012 г. г. Ветлуга 2012 г.

…Это правда! Ну, чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский Проблема: Во время художественного творчества было выявлено, что -рисунки были блеклыми не аккуратными, не выразительным -сюжет бедный и однообразный -неуверенность детей в своих силах -недостаточная осведомленность родителей на данную тему.

Курс обучения: 3 года Методическая разработка «Нетрадиционные методы рисования» Тематическое планирование Конспекты занятий «Творческая мастерская с родителями и детьми». КВН, развлечения. Для детей 2-3 лет обучение 1 год Для детей 4-6 лет обучение 2 года

Цель: Научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам, материалами. Использовать нетрадиционные способы изображения. Задачи: Обучающая Обучать детей нетрадиционной технике рисования. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования. Развивающая Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить Увиденное в своем творчестве. Развивать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом. Воспитательная Воспитывать инициативу, интерес, навыки сотрудничества. Поощрять и поддерживать личностное творческое начало.

1 этап - Рисование пальчиками и ладошкой -Нажми и отпечатай кулачком, пуговицами, поролоном, скомканной бумагой. 2 этап -Рисование нитками -Техника рисования ватными палочками, тычка, поролоном. -Набрызги -кляксография -Рисования по сырому. 3 этап -Расчесывание краски -Раздувание краски -Фотокопия -Монотипия -Рисование соль -Набрызги

Удивляет и восхищает, вызывает интерес, желание заниматься необычным делом. Позволяет почувствовать краски, настроение и характер. Раскрывает креативные возможности ребенка

Умение создать на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованности. Создать эмоционально положительное отношение к деятельности. Потребность в активной творческой самореализации. Развить общительность доброжелательность, сплоченность. Развить инициативу, наблюдательность, экспериментирование

Групповая Индивидуальная Коллективная (фронтальная)

Художественное творчество Развлечения, праздники Дидактические игры Выставки детских работ КВН «Творческая мастерская» с родителями Семинары- практикумы с родителями

Словесный метод Исследовательский Информационно- рецептивный Репродуктивный

В соответствием с возрастом С усложнением По интересам Возрастная группа ТехникаТемаЦель Конспекты художественного творчества Развлекательно- познавательный КВН по творческой деятельности Художественное творчество Тема: «Осенний пейзаж» Художественное творчество Тема: «Радуга после дождя».

Задание по методике О.М.Дьяченко «Дорисуй фигуру». Цель: Инструкция: Дорисовать фигурку неопределенной формы, так чтобы получилась какая- нибудь картинка, любая, какую ты захочешь. Определить уровень развития, воображения, Способность создавать оригинальные образы. Низкий уровень - дети фактически не принимают задачу: рисуют рядом с заданной фигуркой схематичный рисунок примитивный, шаблонный. Средний уровень: дорисовывают большинство фигурок, однако все рисунки схематичный без деталей. Рисунки повторяются самим ребенком. Высокий уровень: дети дают схематичные, детализированные, оригинальные. Фигурка является центральным элементом рисунка.

Овладели новой техникой рисования Умеют различать и называть вид техники рисования Использовать в самостоятельной деятельности виды нетрадиционного рисования Сформирован дружеский стиль общения: доброжелательность сплоченность, общительность. Научились спонтанному рисованию Научились манипулировать разнообразными по качеству и свойствами материалами

Изготовление подарков и сувениров Организация выставок Праздники КВН На прогулке