Подготовила Черепанова Е.В. воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 160»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Использование художественной литературы в непосредственной образовательной деятельности в рамках работы творческой группы педагогов Воспитатель МБДОУ ЦРР.
Транксрипт:

Подготовила Черепанова Е.В. воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 160»

Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм воздействия с детьми.

Эффективному проведению праздника способствуют: объединение всех его составных частей вокруг главной цели; отбор художественного материала; выбор эмоциональновыразительных средств; подбор исполнителей; коллективное подведение итогов и оценка проделанной работы.

Этапы работы над сценарием определение идейно- тематического замысла праздника построение композиции

Требования к сценарию строгая логичность построения и развития темы законченность каждого эпизода органическая связь эпизодов нарастание действия в его движении к кульминации

Песня и танец на детском празднике – это средства общения и единения всех собравшихся.

Праздник, звучащий в стихах, пословицах, загадках, поговорках, колядках воодушевляет детей.

Игра на детском празднике выступает как прием активизации ребенка как важная форма освоения народного творчества

дети – непосредственные участники участники – взрослые и дети дети являются только слушателями или зрителями

театрализованные; познавательные; спортивные; музыкально литературные.

Творчество – важный вид культурно досуговой деятельности ребенка!

личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых эмоционально положительное отношение между сверстниками индивидуальный подход к каждому ребенку создание предметно -развивающей и творчески -проектировочной среды добровольное участие всех членов образовательного процесса (детей, родителей, педагогов)

не мешать ребенку творить быть рядом с ним в этом процессе принять и понять его позицию довериться ребенку в минуты творческого поиска самому быть творцом бережно относиться к результатам детского творческого труда

Досуговая деятельность фокусирует все виды культуры человека: эстетическую, нравственную, познавательную, игровую этическую и т. п.