ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ПО ПДД». Работу выполнила: Воспитатель ГБДОУ д/с 27 Петродворцового района СПб Марчук Ирина Ивановна
Основные задачи: Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. Знакомить детей с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Познакомить с дорожными знаками. Закреплять знания о специальном транспорте. Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.
Формы и методы работы по обучению детей ПДД Непосредственно образовательная деятельность Объяснения, беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, рассказы из жизни, чтение литературных произведений, просмотр тематических фильмов и мультфильмов, дидактические игры, моделирование дорожных ситуаций Совместная деятельность педагога и детей Экскурсии, целевые прогулки, дидактические игры, продуктивная деятельность, игры-драматизации, игры- моделирование, игры на автоплощадке, кукольный театр, алгоритмические игры, задания с мнемотаблицами, тематические досуги, развлечения Самостоятельная нерегламентирован ная деятельность детей Дидактические и сюжетные игры, рассматривание иллюстраций, тематические пазлы, игры в уголках ПДД в группах, экспериментальная деятельность, книги-раскраски, обводки
Дидактические игры:
Тематические досуги с приглашением инспектора ГИБДД Петродворцового р-на СПб:
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города осуществляется в соответствии с реализуемыми программами: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой); Основы безопасности детей дошкольного возраста (Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина); и методической литературой: