Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Advertisements

Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Группа: 1 младшая Возраст детей: от 1,5 до 3 лет Работаем по программе : От рождения до школы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
Образовательная область «Труд» Самообслуживание Труд в природе Ручной труд Хозяйственно- бытовой труд.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию 1 младшая группа 2012 – 2013 учебный год Воспитатель: Кузьминых С. В. 1 квалификационная категория

Количество детей – 18 человек; Девочек – 9 (50%); Мальчиков – 9 (50%); Группа риска (часто болеющие) – 7 (39%); Дети с нарушением речи – 1 мальчик; Дети с проблемой зрения – 1 девочка; Количество семей полных – 15 (83%), неполных – 3 (17%); Национальность семей – русские; Многодетных семей – нет. - Нервно-психическое развитие соответствует возрастным показателям; - Наблюдается устойчивое положительное эмоциональное состояние; - Дети владеют основными жизненно- важными движениями ( ходьба, бег, лазание, действия с предметами), сидят на корточках, спрыгивают с нижней ступеньки; - Дети уже спокойно играют с другими детьми, но моменты общей игры кратковременны;

- Для детей данного возраста (2 -3года) характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. - Проявления агрессии бывают редко. - Проявляется эмоциональный механизм сопереживания, сочувствия, радости. - Все дети называют себя по имени, употребляют местоимение «я» и дают себе первичную самооценку – «я хороший», «я сам».

« В игре ребёнок живёт, и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни, в которую он не мог ещё войти по сложности её явлений и интересов… В игре дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.» Л. С. Выготский

«Игра есть свободная деятельность дитяти… в ней формируются все стороны души человеческой, его ум, его сердце, его воля.» «В игре ребёнок становится выше себя на голову.» Л. С. Выготский

Непосредственно образовательная деятельность Основные виды организованной деятельности: - познание; - коммуникация; - чтение художественной литературы; - художественное творчество; - физическое развитие.

Мы рисуем Аппликация Лепим

Мы гуляем

Моем руки Обедаем

Наши праздники

Культурно-гигиенические навыки Дети владеют навыками личной гигиены: умеют мыть руки и лицо, полоскать рот, закатывать рукава, вытирать руки своим полотенцем, пользоваться туалетом, сами пользуются расческой – 6 детей. У детей сформирован навык опрятной еды: правильно пользуются ложкой – 10 детей, пользуются только своими приборами – 12 детей, благодарят – 9 детей, все дети убирают посуду после приёма пищи. Формируется навык снимания и одевания одежды: дети учатся расстёгивать и застёгивать пуговицы, снимать и надевать обувь и предметы одежды. Дети содержат свой шкафчик в аккуратном состоянии.

Художественное творчество Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, почти все умеют ими пользоваться, изображают простейшие предметы и явления действительности; умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединяют концы раскатанной палочки, плотно прижимают их друг к другу; лепят несложные предметы и аккуратно пользуются глиной. Художественное творчество Коммуникация Коммуникация Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает); сопровождают речью бытовые и игровые действия; слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Познание Дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме; различают один и много предметов, большие и маленькие предметы, называют их размеры; узнают шар и куб; знают, называют и используют детали строительного материала; знают и называют домашних и диких животных, их детёнышей; различаю овощи и фрукты; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Познание Сенсорное развитие Сенсорное развитие Дети отличаю и называют основные цвета.

Труд Через трудовое воспитание развивается трудовая деятельность детей, происходит воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам. У детей формируется первичное представление о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Труд Безопасность Безопасность У детей формируются представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщаются к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; получают знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас.» Эрнст Легуве Формы работы: Формы работы: Родительские собрания Родительские собрания - Адаптация ребёнка. Задачи воспитания ребёнка 2-3 лет. - Азбука дорожного движения. - Итоги адаптации детей к детскому саду.

Консультации, рекомендации - - Как помочь ребёнку привыкнуть к детскому саду. - Развитие навыков самообслуживания. - Самостоятельность ребёнка. Трудовые поручения. - - Профилактика ОРВ. - Игры и игрушки для детей младшего возраста. - Чаще читайте детям! - Игра, как средство воспитания дошкольника. Детские выставки - Цветочек для мамочки. - Вот какие ёлочки. - Вместе с солнышком стою.

«Педагог без любви к ребёнку – всё равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света…» «Педагог без любви к ребёнку – всё равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства света…» Т.Гончаров Кузьминых Светлана Владимировна 1 квалификационная категория стаж – 27 лет Тема : «Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативно-речевых навыков дошкольников.»

«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объём сведений, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть недостаточной, несчастливой.» К. Д. Ушинский Знакомство с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знакомство с детьми. Тематическое планирование. Организация развивающей среды. Праздники и развлечения. Взаимодействие с семьёй. Обучение на курсах повышения квалификации: «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями.»

Совместная работа по внедрению основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы: - обучение с детьми; - медиа презентации для родителей; - практикумы для родителей. Разработка проекта образовательной программы группы Участие в творческих конкурсах с детьми