Наша группа не простая Наша группа – речевая! Буквы выучим мы в срок, Буква к букве – будет слог, Слоги выложим в слова И прочтем их без труда!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Advertisements

Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
ДС 101 группа 3 Организация предметно-развивающей среды
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
ДС 101 Завалий О.В. «Организация ПРС в группе ДОУ»
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Основные направления образовательной деятельности.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Наша группа не простая Наша группа – речевая! Буквы выучим мы в срок, Буква к букве – будет слог, Слоги выложим в слова И прочтем их без труда!

Цель : Разработка модели предметно – развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в условиях группы в соответствии с федеральными государственными требования. Задачи: - организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их интересов и потребностей. - поддержание познавательной активности, обеспечение ее дальнейшего роста, - создать условия для обеспечения развития детей в разных видах деятельности, - создать комфортные условия пребывания в группе, - содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной и безопасной предметно – развивающей среды, - приобщить детей к активной предметно – преобразовательной деятельности в интерьере.

Актуальность Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникнут и у родителей, когда среда унылая и серая. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка. Ожидаемый результат. Реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса и создаст окружающее пространство, удовлетворяющее потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка. Срок реализации: сентябрь –декабрь 2012 – 2013г. Участники: воспитатели, дети и родители.

НАПРАВЛЕНИЯНАПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательно – речевое развитие ОО «Познание» Интегрируется с образовательными областями: художественная литература, коммуникация, социализация, безопасность, музыка, здоровье

ОО «Коммуникация» Интегрируется с образовательными областями: Социализация, безопасность, художественная литература, познание, труд, физическая культура, здоровье

ОО «Художественная литература» Интегрируется с образовательными областями: познание, коммуникация, социализация, музыка, здоровье

Художественно – эстетическое развитие ОО «Художественное творчество» Интегрируется с образовательными областями: познание, художественная литература, коммуникация, ручной труд

О.О. «Музыка» Интегрируется с образовательными областями: познание, художественная литература, социализация, физическая культура, коммуникация.

Физическое развитие Интегрируется с образовательными областями: познание, коммуникация, музыка, здоровье, социализация, безопасность.

Социально – личностное развитие ОО «Социализация» Интегрируется с образовательными областями: познание, художественная литература, труд, коммуникация, безопасность

ОО «Безопасность» Интегрируетстся с образовательными областями: Познание, здоровье, художественная литература, социализация

ОО «Труд» Интегрируется с образовательными областями: познание, художественная литература, социализация, физическая культура, художественное творчество.