«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Advertisements

ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
С ТАНДАРТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Преемственность в работе детского сада и школы в русле решения задач стандарта второго поколения Городской методический совет 24 марта 2011 г.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Транксрипт:

«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ СОБЛЮДАЮЩИЙ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ владение основными культурно- гигиеническими навыками; сформированность основных физических качеств; соблюдение правил здорового образа жизни.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫЙ

И МЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ ( СТРАНЕ ), МИРЕ И ПРИРОДЕ о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем; о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе).

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ интерес к новому, неизвестному; способность самостоятельно действовать, в различных видах детской деятельности; в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ откликается на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения, мир природы.

КОММУНИКАТИВНЫЙ умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ способность управлять своим поведением и планировать свои действия на достижение цели; иметь представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; соблюдать правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!