«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ СОБЛЮДАЮЩИЙ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ владение основными культурно- гигиеническими навыками; сформированность основных физических качеств; соблюдение правил здорового образа жизни.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫЙ
И МЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ ( СТРАНЕ ), МИРЕ И ПРИРОДЕ о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем; о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе).
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ интерес к новому, неизвестному; способность самостоятельно действовать, в различных видах детской деятельности; в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ откликается на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения, мир природы.
КОММУНИКАТИВНЫЙ умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ способность управлять своим поведением и планировать свои действия на достижение цели; иметь представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; соблюдать правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!