Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

Примерные виды интеграции образовательных областей.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Транксрипт:

Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы ДОУ в контексте реализации федеральных государственных требований ». 24 января 2013 года Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева Светлана Вениаминовна

«Предметно-развивающая среда» система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание музыкальной развивающей среды ориентировано на ведущий вид деятельности дошкольников, усложняться по возрастам. Предметно-развивающая среда в музыкальном зале имеет свои особенности, связанные со специфической направленностью образовательной области «Музыка».

Организация пространства Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Спокойный сектор Рабочий сектор Активный сектор

Рабочий сектор. Интеграция с другими образовательными областями, прибегающими к продуктивной деятельности. Художественное творчество Детское творчество

Активный сектор. Пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально-двигательное творчество и т. д. Восприятие музыки Музыкальное движение Детское творчество Развитие певческих способностей Самостоятельная деятельность

Спокойный сектор. Осуществляются виды музыкальной деятельности: Восприятие музыки Развитие певческих способностей Детское творчество Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями «Физическая культура» Развитие физических качеств в процессе музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений как сопровождения в зарядке и на физкультурных занятиях. «Здоровье» Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни через музыкально- игровые образы, релаксация. «Коммуникация» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями «Познание» Расширение кругозора детей в области музыки; сенсорное развитие, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества «Социализация» Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу «Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими образовательными областями «Художественное творчество» Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания области «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. «Чтение художественной литературы» Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений, сочинение простых опер на сюжеты известных сказок «Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности

Виды музыкальной деятельности детей в процессе непосредственно-образовательной деятельности. Восприятие музыки. Развитие певческих способностей. Музыкальное движение. Элементарное музицирование. Детское творчество. Самостоятельная деятельность