Литературная викторина по произведениям Н.Н.Носова Задачи: 1. Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книге. 2. В игровой форме обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Саянская СОШ 32». 2 апреля – Международный день детской книги В мире много книжек Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книге.
Advertisements

В мире много книжек Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книге может все случиться, Наша книга впереди, Книга в двери к нам стучится.
Презентация школьной библиотеки МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами г. Барнаул.
В игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять читательский кругозор учащихся. Содействовать.
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО 3 класс. ЦЕЛИ: научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
Открытие «Книжкиной больницы» Библиотека МБОУ «Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа»
Подготовила зав. библиотекой Остроухова Н. Н.. Часы работы : с до Выходные дни : суббота, воскресенье. Последний четверг месяца - санитарный.
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Это наш третий класс. В нем 14 девчонок и 12 мальчишек. И они все такие разные! А какие, мы сейчас вам расскажем и покажем!
Литературная викторина. Цели: Цели: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; Проверить знание произведений.
МОУ СОШ С.Ягодное декабрь 2010г.. создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования и воспитания каждым учеником в.
Транксрипт:

Литературная викторина по произведениям Н.Н.Носова Задачи: 1. Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книге. 2. В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять кругозор. 3.Совершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде. 4.Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.

Книга – наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать: Затеет спор – веселый, шумный, Поможет новое узнать. Расскажет книжка про героев, На юг, на север поведет. С ней даже космос как-то ближе: Она на все ответ найдет. И пусть девчонки и мальчишки, Вся озорная детвора, Сегодня скажут звонко-звонко: «Спасибо, книжная страна!

Шумовой оркестр исполняет песню «В траве сидел кузнечик»