Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Подготовила : Педагог - Психолог Кокунова С. В. Январь 2012.
Цель: Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на прогулочных участках в зимний период, укрепления их здоровья,
Проект оптимизации двигательной активности детей на прогулке «На прогулку я иду – Я здоровым быть хочу!» МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п.Гранитный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
сканирование0001
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Транксрипт:

Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья и развития ребенка- дошкольника прогулки. Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья и развития ребенка- дошкольника прогулки. Для этого существуют различные формы, однако приоритет должен быть отдан не информированию, а совместной деятельности родителей и ребенка на прогулочной площадке. Для этого существуют различные формы, однако приоритет должен быть отдан не информированию, а совместной деятельности родителей и ребенка на прогулочной площадке.

Педагог должен дать родителям: методические рекомендации по организации и проведению прогулки;методические рекомендации по организации и проведению прогулки; продемонстрировать методы и приемы работы с детьми;продемонстрировать методы и приемы работы с детьми; помочь приобрести опыт организации полезной для дошкольника прогулки.помочь приобрести опыт организации полезной для дошкольника прогулки.

Принципы партнерских отношений с маленьким человеком: положительный эмоциональный настрой, исключающий фиксацию внимания на неудачах;положительный эмоциональный настрой, исключающий фиксацию внимания на неудачах; сотрудничество в деятельности;сотрудничество в деятельности; восприятие ребенка таким, какой он есть, без сравнения с другими детьми;восприятие ребенка таким, какой он есть, без сравнения с другими детьми; активность взрослого во время прогулки и пр.активность взрослого во время прогулки и пр.

Направления в решении задач педагога: формирование у детей интереса к окружающему миру посредством организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы;формирование у детей интереса к окружающему миру посредством организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы; обеспечение оптимального двигательного режима детей на прогулке; обеспечение оптимального двигательного режима детей на прогулке; формирование коммуникативных навыков посредством совместной игровой и трудовой деятельности. формирование коммуникативных навыков посредством совместной игровой и трудовой деятельности.

Непременные составляющие прогулки Наблюдение;Наблюдение; Дидактические игры, задания;Дидактические игры, задания; Совместная трудовая деятельность детей и взрослых;Совместная трудовая деятельность детей и взрослых; Подвижные игры;Подвижные игры; Самостоятельная игровая деятельностьСамостоятельная игровая деятельность

Презентация сообщения для воспитателей ДОУ 12 «Буратино» «Об организации в детском саду совместных с родителями прогулок» Подготовила: Панаитова О.И., воспитатель