Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Advertisements

Мы - милашки, ребята - ромашки Дружные, умелые, сильные и смелые, Шумные, смешливые, Как солнышко игривые!
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
группы «Горошинки» Автор: воспитатель первой младшей группы Уруджева Камилат Гаджимагамедовна 2014 год ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского.
Социально-личностное развитие детей младшего дошкольного возраста. Захаренко Е.А. воспитатель первой квалификационной категории. МКДОУ Тесинский детский.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Подготовила: Халиулина Татьяна Сергеевна, воспитатель, молодой специалист.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПЧЁЛКА» МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 35» ЗАТО Северск 2014 год Воспитатели: Королькова Лилия Геннадьевна Захарова.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Транксрипт:

Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» !

В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей. Среда – предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно- развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно- развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами: Удовлетворять потребность малыша в движении; Формировать положительный эмоциональный настрой; Побуждать детей к активной речи.

Зона двигательной активности Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть массажные коврики, мячи, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Игровой центр «Жилая комната» Основной вид деятельности наших малышей игровой. В центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Дидактический стол Дидактический стол является частью развивающих игр. Мы используем его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

центр театрализованной деятельности Дети в восторге от нашего театрального центра. Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланеллеграф, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Уголок ИЗО Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Центр любимой книги Так как развитие речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных и сюжетных картинок, любимые и интересные книги.

центр сюжетно ролевых игр В центре сюжетно ролевых игр находится всё необходимое для сюжетно ролевых игр «Парикмахерская», «Больничка». Уголок ряженья очень удобно находится рядом с парикмахерской.

Центр наблюдения Среда немыслима без природного содержания, которое является важнейшим средством экологического, эстетического, нравственного, умственного воспитания и духовного развития детей. В центре наблюдения оформлен уголок «Домашние животные», где дети могут поиграть с макетами животных и повторить их названия.

Центр «Песок-вода» Центр «Песок-вода» помогает воспитателю в самодеятельной игре – экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка. Малыши любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша. Центр располагается так, что дети могут к нему подходить со всех сторон.

Раздевальная комната Хочется немного рассказать об оформлении раздевальной комнаты. Здесь есть стенд "Вот мы какие", где размещены фото детей, посещающих группу. Дети показывают фотографии родителям и рассказывают о времяпровождении в детском саду.

Здесь оформлен уголок для родителей, уголок- выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Так же здесь оформлен уголок для родителей где они могут познакомиться с распорядком дня и сеткой НОД и здесь же вывешиваются консультации по интересующим родителей вопросам.