Порядок звукового анализа слов с различными типами слоговой структуры предложен Е. С. Большаковой в пособии «Работа логопеда с дошкольниками». Автор предлагает последовательность работы, способствующую уточнению контура слова: · двусложные слова из открытых слогов (сова, лиса) · трехсложные слова из открытых слогов (машина); · односложные: слова, представляющие собой закрытый слог (кот, соль); · двусложные слова с закрытым слогом (лимон); · двусложные слова со стечением согласных в середине слова (пушка); · двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (чайник); · трехсложные слова с закрытым слогом (ананас); · трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (автобус); · трехсложные слова с двумя стечениями согласных (матрешка); · односложные слова со стечением согласных в начале и в конце слова (флаг, хлеб); · двусложные слова с двумя стечениями согласных (звезда); · четырехсложные слова из открытых слогов (кукуруза).