Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Гендерная принадлежность - осознание ребенком себя представителем мужского или женского пола освоение соответствующего полу поведения Цель гендерного воспитания - подготовка детей к выполнению будущих социальных ролей мужчины и женщины
Более 50% родителей признают наличие различий у мальчиков и девочек в поведении, эмоциях, способностях Важными качествами для мальчиков родители считают: трудолюбие, мужественность, смелость Важными качествами для девочек родители считают аккуратность, трудолюбие, хозяйственность 100% родителей за совместное воспитание мальчиков и девочек
педагогическое просвещение родителей, формирование гендерной компетентности родителей; формирование опыта взаимодействия с детьми с учетом их пола; организация содержательного общения родителей с детьми; вовлечение семьи в совместную с детским садом деятельность (участие в составлении родословной семьи, участие в конкурсах, детско-родительских проектах )
Информационные стенды Тематические газеты Консультации Родительские собрания Встречи - беседы детей с родителями Проекты Конкурсы Выставки совместного творчества
В семье растут сын и дочь Физическое воспитание мальчиков и девочек Особенности общения с мальчиками и девочками Мальчики и девочки в школе
Проект «Профессии в моей семье» цели: познакомить детей с особенностями мужских и женских профессий; показать детям профессиональную деятельность родителей, вызвать интерес к труду родителей, приобщить детей к трудовым традициям семьи Проект «Традиции в моей семье» цели: возрождение семейных традиций и обычаев; укрепление связи поколений в семье; развитие творческого потенциала детей и родителей; организация сотворчества детей, родителей, педагогов
повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей повышение активности родителей в образовательной работе ДОУ сплочение коллектива педагогов, родителей и детей