Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Advertisements

Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Транксрипт:

Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.

Гендерная принадлежность - осознание ребенком себя представителем мужского или женского пола освоение соответствующего полу поведения Цель гендерного воспитания - подготовка детей к выполнению будущих социальных ролей мужчины и женщины

Более 50% родителей признают наличие различий у мальчиков и девочек в поведении, эмоциях, способностях Важными качествами для мальчиков родители считают: трудолюбие, мужественность, смелость Важными качествами для девочек родители считают аккуратность, трудолюбие, хозяйственность 100% родителей за совместное воспитание мальчиков и девочек

педагогическое просвещение родителей, формирование гендерной компетентности родителей; формирование опыта взаимодействия с детьми с учетом их пола; организация содержательного общения родителей с детьми; вовлечение семьи в совместную с детским садом деятельность (участие в составлении родословной семьи, участие в конкурсах, детско-родительских проектах )

Информационные стенды Тематические газеты Консультации Родительские собрания Встречи - беседы детей с родителями Проекты Конкурсы Выставки совместного творчества

В семье растут сын и дочь Физическое воспитание мальчиков и девочек Особенности общения с мальчиками и девочками Мальчики и девочки в школе

Проект «Профессии в моей семье» цели: познакомить детей с особенностями мужских и женских профессий; показать детям профессиональную деятельность родителей, вызвать интерес к труду родителей, приобщить детей к трудовым традициям семьи Проект «Традиции в моей семье» цели: возрождение семейных традиций и обычаев; укрепление связи поколений в семье; развитие творческого потенциала детей и родителей; организация сотворчества детей, родителей, педагогов

повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей повышение активности родителей в образовательной работе ДОУ сплочение коллектива педагогов, родителей и детей