Составил: воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга Федорова Марина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие во 2 «б» классе во 2 «б» классе «Храните чудо - город – «Храните чудо - город – Наследие Петра» Наследие.
Advertisements

Загадки Санкт-Петербурга. Памятник известный. Честь царю, хвала! Мчится, словно ветер, конь, тянет удила. На коне сидит герой с указующей рукой. Конь.
Санкт – Петербург Гордая белая птица. Санкт – Петербург, Бронзовый царь и царица. Санкт- Петербург, Славы российской столица. Это частица, сердца частица.
Зоопарк
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
Загадки Санкт-Петербурга. Памятник из бронзы: честь царю, хвала! Мчится, словно ветер, конь, тянет удила. На коне сидит герой, он красивый, молодой. Кто.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Выполнила: учитель-дефектолог О. Л. Грешникова ГБДОУ Детский сад 82 компенсирующего вида Невского района г. СПб 2014 год.
Путешествие по Петербургу СПб АППО Центр информатизации образования Выпускная работа Воспитателя ГДОУ 104 Адмиралтейского района Ушениной Ольги Петровны.
Прогулка по Санкт-Петербургу Для детей 5-7 лет.
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ WYKONA Ł A: KATARZYNA GRZEBIE Ń.
1.Где находится Санкт-Петербург? Санкт-Петербург находится на северо-западе России на берегу Невы недалеко от Балтийского моря. 2. В каком году построили.
Методическая разработка Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о своём городе «Наш любимый Санкт- Петербург» Составитель: Воспитатель.
МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». Авторы: Краснопёрова Т.А. – воспитатель ГПД ш/с «Родничок» Мартынова Л.А. - воспитатель ш/с «Родничок»
Проект « Прогулки по Екатеринбургу » Составители: воспитатель гр.2 Соляник О. М. и Уланова Юлия Сергеевна. Уланов Стас.
КАК НАЧИНАЛСЯ ПЕТЕРБУРГ? ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ.
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
Транксрипт:

Составил: воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга Федорова Марина Сергеевна

Владимир Пётр I Александр Михайло

Пётр I Зверь любой его боится…

Банковский мост

Инженерный мост

Аничков мост

Дворцовый мост

Красивый мост, любимый нами, Известен четырьмя конями. Но имя носит он не Клодта, А полковника, чья рота Здесь мост срубила из осины. Недолговечна древесина… Опоры каменными стали, А мост всё так же люди звали По старой дедовской привычке И мы зовём его…

Аничков мост Скрыться с глаз долой стремится…

Зверь любой его боится, Скрыться с глаз долой стремится.

Воспитатель: молодцы! Со вторым заданием справились. Поехали дальше. Водитель: Внимание, внимание, будьте осторожны двери закрываются. Поехали! Воспитатель: Вот и остановка. Выходите потихоньку и давайте прогуляемся. Как Вы думаете куда мы с Вами приехали? Дети: зоопарк. Воспитатель: а какие животные здесь живут? (ответы детей). Посмотрите, здесь лежит конверт, наверно там следующее задание. Давайте его откроем. Воспитатель открывает конверт, а там вопрос: «В честь какого зверька назван остров в Санкт-Петербурге?». При правильном ответе в конверте около животного лежит часть загадки. Воспитатель: молодцы! Водитель: Внимание, внимание, будьте осторожны двери закрываются следующая остановка….

Зверь любой его боится, Скрыться с глаз долой стремится. В гриве темно-золотой. Водитель: Внимание, внимание, будьте осторожны двери закрываются следующая остановка….

Воспитатель: куда же мы с Вами приехали? Дети: Летний сад. Воспитатель: Обратите внимание, сколько много красивых статуй, а давайте мы с Вами выйдем из нашего автобуса и поиграем в Летнем саду! Проводится игра «Море волнуется раз, море волнуется два… (какую статую Вы хотите увидеть в Летнем саду?)»- удержать умственную работоспособность, обеспечить кратковременный активный отдых детей во время образовательной деятельности, развивать воображение. Воспитатель: ребята! Смотрите. Конверт. Наверное там следующее задание. Давайте посмотрим, что там лежит. В конверте лежат примеры без ответов, на обороте буквы. Воспитатель: Как Вы думаете, что это? (ответы детей). Правильно- это примеры без ответов, на обороте буквы. Нам надо решить примеры, а потом полученные ответы поставить в ряд по порядку и мы с Вами узнаем какая птица прилетает летом на озеро в Летнем саду. Дети делятся на две команды, решают примеры, ставят цифры по порядку и получают слово ЛЕБЕДЬ. Воспитатель: Давайте сядем в волшебный автобус и посмотрим на экран- правильно ли мы выполнили задание.

Дикой силой налитой…

Зверь любой его боится, Скрыться с глаз долой стремится. В гриве темно-золотой. Дикой силой налитой… Водитель: Внимание, внимание, будьте осторожны двери закрываются следующая остановка….

Воспитатель: куда мы с Вами приехали? Как называется эта площадь? Дети: Дворцовая площадь. Воспитатель: правильно. Давайте мы с Вами выйдем и посмотрим, что же здесь находится. Показ иллюстраций Эрмитажа, Александрийская колонна, Арка главного штаба, Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Невский проспект, Медный всадник. Сзади них прикреплены конверты с кусочками загадки и пустыми листами. Иллюстрации кладутся на детские стульчики. Воспитатель: смотрите. Опять конверт. Открываем? Дети: да! Воспитатель: а там письмо. Читаем? Дети: да! Воспитатель: «Привет дорогие ребята! Вы молодцы! Осталось Вам совсем чуть-чуть и клад Ваш. Здесь на Дворцовой площади последнее испытание по сбору загадки. Вы должны правильно отгадать загадки связанные с нашем городом Санкт-Петербургом. Потом сложив все кусочки загадки вы узнаете, где и кто охраняет клад. Всего Вам хорошего. До новых встреч». Дети отгадывают загадки про Санкт-Петербург.

Воспитатель: молодцы! Давайте сядем в волшебный автобус и посмотрим на экран (на экране появляется полностью загадка, воспитатель читает её и вместе с детьми отгадывает её).

Зверь любой его боится, Скрыться с глаз долой стремится. В гриве темно-золотой. Дикой силой налитой, Даже в самой мирной позе Он таит для всех угрозу. Самки-все из королев. Царь зверей- могучий…

Воспитатель: а где мы можем встретить льва? (ответ детей). А как Вы думаете - кому кот Василий доверит сторожить клад? Живому или каменному льву? (ответы детей). Правильно - живому. А где мы его с Вами встречали? (ответ детей) Правильно - в зоопарке. Водитель: Внимание, внимание, будьте осторожны двери закрываются следующая остановка «ЗООПАРК». Воспитатель: выходим осторожно. Но что такое? Чтобы попасть в зоопарк нам надо перейти дорогу. Как нужно переходить дорогу? (ответы детей). Воспитатель и дети переходят дорогу и попадают в Зоопарк. Подойдя к клетке льва дети вежливо просят у нег клад и он им разрешает его забрать. Воспитатель открывает сундучок и раздает шоколадные медальки. Воспитатель: ребята! Вам понравилось сегодня гулять по городу? (ответы детей). А что Вам больше всего понравилось в нашей прогулке больше всего? (ответы детей). Водитель: Внимание, внимание! Садимся в волшебный автобус друг за другом! Следующая остановка детский сад 85 группа «Пчёлка»! Дети за водителем идут в свою группу.