Домашнее увлечение Андриенко Оли. « Оля очень энергичный ребенок, она проявляет интерес ко всему окружающему миру » - так ее характеризуют родители и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели группы.
Подготовила Канева Людмила Игоревна воспитатель д/ с «Золотой ключик» п. Игрим Подготовила Канева Людмила Игоревна воспитатель д/ с «Золотой ключик» п.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира…» Н.И. Пирогов.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Транксрипт:

Домашнее увлечение Андриенко Оли

« Оля очень энергичный ребенок, она проявляет интерес ко всему окружающему миру » - так ее характеризуют родители и педагоги.

Дома у Оли интересы начинаются с настольных игр, где ребенок развивает усидчивость, память, мелкую моторику рук.

Папа поддерживает интересы ребенка в овладении двухколесным велосипедом.

У Оли есть очень важная обязанность – уход за любимой морской свинкой. Оля знает любимые лакомства своего питомца, не забывает ежедневно побаловать его.

С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения, активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств детской личности.