«Бай-качи-качи» обр. М. Магиденко «Плетень» муз. В. Калиннокова «Вовин барабан» муз. В. Герчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 «Песня, танец, марш». Приложение 2 «Разноцветные кубики»
Advertisements

Семинар-практикум Тема: Личностно- ориентированный подход Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 15 г. Липецка.
Тема урока: «Хоровод муз». ХОР – коллектив, группа певцов.
Л.Н. ПОРФИРЬЕВА III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве»
Снегирь глазами детей.
Тайга – это хвойный лесгимнДом, где мы с тобой живём И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
Актуальность нравственно - ориентировочного песенного репертуара в формировании нравственной культуры ребенка. Музыкальный руководитель Мурычева Наталья.
Устное народное творчество Обобщающий урок. 1. Определить жанр произведения Люлю, люлю, баиньки, В огороде заиньки. Зайки травку едят, Ване спать велят.
р, с, а, м, э, ч, о а, у, и, в, ы в, д, п, о, к белка дерево собака река пенал сова.
Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Давайте вспомним, как это было. 6-й класс Любознательные…
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Родина -что это значит
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Искусство в нашей жизни.
красный шар синий шар золотой шар красная лента синяя лента голубое небо синее небо.
{ Работу выполнила студентка 43 группы: Кочурина Н.И.
Устное народное творчество Обобщающий урок Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области.
Пришла весна у лесы избушка роста ела. По просилась лиса к зайцу по жить.
Галины любимые игрушки- кукла, мяч и медвежонок. А любимые игрушки брата- паровоз, барабан и тот же медвежонок. Сколько всего любимых игрушек у Гали и.
Кузнечики и Стрекозы. Из балета «Золушка» ВЛАДИМЕР ШАИНСКИЙ МИХАИЛ МАТУСОВСКИЙ.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
Транксрипт:

«Бай-качи-качи» обр. М. Магиденко «Плетень» муз. В. Калиннокова «Вовин барабан» муз. В. Герчик

«Лиса по лесу ходила» р.н.п. «Снегири» муз. Е. Тиличеевой «Лесенка» муз. Е. Тиличеевой

«Петушок» обр. М. Красева М. Карасев «Елочка» Русская народная песня «Во поле березка стояла»

«Цветики» муз. В. Карасевой «Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой «Паровоз» муз. Г. Эрнесакса

«Небо синее» обр. М. Красева «Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой «В огороде заинька» муз. В. Карасевой