Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Advertisements

МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю. Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных.
Транксрипт:

Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год

Самообразование Тема: Развитие артикуляционной и мелкой моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения. Цель: повышение своего теоретического уровня и применение своих знаний на практике. Задачи: - определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии; - формировать и развивать артикуляционную моторику у детей дошкольного возраста; - формировать и развивать моторику рук; - повысить педагогическую грамотность воспитателей и родителей по данной теме; - пополнить развивающую среду кабинета.

Диагностика звукопроизношения

Начало года Конец года Объем словарного запаса Высокий – 44% Средний – 33% Низкий – 22% Высокий – 78% Средний – 19% Низкий – 3% Грамматический строй речи Высокий – 26% Средний – 53% Низкий – 21% Высокий – 67% Средний – 27% Низкий – 6% Фонематическое восприятие Высокий – 35% Средний – 35% Низкий – 30% Высокий – 65% Средний – 28% Низкий – 7% Зачислено – 26 человек. Выпущено без дефектов речи – 9 человек. Выпущено со значительным улучшением – 7 человек. Выпущено с незначительным улучшением – 6 человек. Оставлены на продолжение – 4 человека.

Взаимодействие с педагогами - Консультация «Развитие артикуляционной и мелкой моторики как средство предупреждения и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в ДОУ» - Семинар-практикум «Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство коррекции и профилактики нарушения речи у детей» - Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Взаимодействие с родителями - Выступление на родительском собрании подготовительных групп. Тема: «Значение развития речи у детей при поступлении в школу. Логопункт в детском саду». - Выступление на родительском собрании в средней группе. Тема: «Состояние речи » - Индивидуальные консультации с родителями, дети которых посещают детский сад и логопункт (в течение года). - папки-передвижки в старших и подготовительных группах.