Работа с одарёнными детьми. В своей работе применяю Элективный курс Занятия в тренажёрном зале Подготовка к соревнованиям Выступление на олимпиадах Мониторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочный комплекс для развития основных групп мышц Васильев Николай петрович Учитель физической культуры МОУ Таутовской СОШ.
Advertisements

День шестой Кардио и домашние тренировки. Кардио + квартира = самый простой способ начать Кардио упражнения: любые упражнения с увеличенным пульсом Бег.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
День пятый Базовые рекомендации о физической активности, принципы классификации.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 «д» классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Фитнес-программы в коррекции компонентного состава тела занимающихся :ИСПОЛНИТЕЛЬ: МАГИСТРАНТ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙМАГИСТРАНТ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Культура здоровья. Школа,как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых» ГОУ СОШ 896.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Нормативы и шкала оценки результатов их выполнения в баллах для определения уровня физической подготовленности кандидатов на учебу в образовательные учреждения.
«Три часа физической культуры - оптимальная физическая учебная нагрузка в современной школе» Из опыта работы учителя физической культуры МОУ Асаковской.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Транксрипт:

Работа с одарёнными детьми

В своей работе применяю Элективный курс Занятия в тренажёрном зале Подготовка к соревнованиям Выступление на олимпиадах Мониторинг физической готовности Круговые тренировки Проектирование

Скорректировала учебную программу в зависимости от реальных условий, материального обеспечения и количества учебных часов, изменила тематическое планирование в зависимости от погодных условий

Элективный курс Программа ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Прикладная физическая подготовка» разработана для учащихся 10-11х классов образовательных учреждений военно-спортивного профиля с углубленным изучением предмета «физическая культура» (4 ч в неделю). Специфика подготовки учащихся данного профиля ориентирована на дальнейшее профессиональное образование учащихся в сфере физической культуры и спорта, а также на успешную сдачу вступительных экзаменов в профильные (военные, МЧС, МВД) учебные заведения.

Становая тяга,3х12 Тяга в наклоне, 3х12 Подтягивания, 3х макс. Подъем на носки стоя, 3х15 Жим лежа, 3х4 Жим стоя, 3х4 Отжимания на брусьях, 3х макс. Подъем штанги на бицепс, 3х8 Приседания со штангой, 3х4 Румынская становая тяга, 3х8 Выпады, 3х8 Наклоны со штангой, 3х6 Неделя 4 Становая тяга,3х12 Тяга в наклоне, 3х12 Подтягивания, 3х макс. Подъем на носки стоя, 3х15 Жим лежа, 3х6 Жим стоя, 3х6 Отжимания на брусьях, 3х макс. Подъем штанги на бицепс, 3х10 Приседания со штангой, 3х6 Румынская становая тяга, 3х10 Выпады, 3х12 Наклоны со штангой, 3х8 Неделя 3 Становая тяга,3х12 Тяга в наклоне, 3х12 Подтягивания, 3х макс. Подъем на носки стоя, 3х15 Жим лежа, 3х8 Жим стоя, 3х8 Отжимания на брусьях, 3х макс. Подъем штанги на бицепс, 3х12 Приседания со штангой, 3х10 Румынская становая тяга, 3х12 Выпады, 3х12 Наклоны со штангой, 3х8 Неделя 2 Становая тяга,3х12 Тяга в наклоне, 3х12 Подтягивания, 3х макс. Подъем на носки стоя, 3х15 Жим лежа, 3х10 Жим стоя, 3х10 Отжимания на брусьях, 3х макс. Подъем штанги на бицепс, 3х12 Приседания со штангой, 3х10 Румынская становая тяга, 3х12 Выпады, 3х12 Наклоны со штангой, 3х8 Неделя 1 День 3-пятницаДень 2- средаДень 1- понедельник Вторник, четверг Скручивания, приседания (мяч над головой), выпрыгивания(мяч у груди), отжимания, упор присев-упор лежа, толчок мяча от плеча правой и левой рукой на дальность- 2х10( упражнения выполняются по кругу без отдыха). Каждую последующую неделю добавить 1 круг и 10 повторений в каждом упражнении. Перед базовыми упражнениями выполнять разминочный сет повторений с небольшим весом

Контрольные результаты Дети с признаками одаренности требуют особого внимания и поддержки. Чем я могу помочь? Во - первых, как можно чаще давать этому ребенку участвовать в соревнованиях, что поможет ему определиться с самооценкой. Во - вторых, объяснять, что его превосходство над другими не делает остальных хуже. Тем самым, избегая межличностных конфликтов и не понимания со стороны взрослых. В-третьих, ставить конкретные задачи повышенной трудности.

Практикум. Признаки одаренности «+» (преимущества которые даёт это качество) «-» (трудности, сопряженные с данным качеством) 10.Истощение, усталость, болезни.10.Высокая физическая и умственная активность 9. Болезненное восприятие неудач.9. Стремление к совершенству. 8.Неправильная оценка со стороны окружающих8.Независимость, способность к воображению, принятию неординарных решений 7. «Чудные и странные»7.Высокий творческий потенциал 6.Неумение рассчитать свои силы6.Разнообразие интересов и большая любознательность 5.Трудности восприятия строго последовательного материала 5.Дифференциация мыслительных структур 4. «Пускание пыли в глаза».4.Высокий уровень вербальных способностей и речи. 3.Фрустракция- переживание « чувства крушения»,формирующее отрицательные черты характера 3.Высокая скорость мыслительных процессов 2.Не соответствие восприятия детей окружающими по возрасту. 2.Разноуровневое восприятие информации 1.Трудность в повторении правил, примеров1.Легкость понимания учебного материала - +

ОЛИМПИАДЫ 2 место на городской олимпиаде Участие в областной олимпиаде

В своей работе выявляю уровень физического состояния своих подопечных, даю методики для развития двигательных качеств, основы техники рационального движения, теоретические знания для поддержания здорового образа жизни и здоровья на достаточном уровне. Проблема личностной мотивации самосовершенствования ученика – Проблема личностной мотивации самосовершенствования ученика – приоритетное направление в моей деятельности.