Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Advertisements

Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 55 Конкурс «Снежная фантазия» Продуктивная деятельность.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
* Здравствуйте! Скоро праздник. Скоро Новый год! У всех у вас уже стоит ёлка. И мы сегодня с вами будем делать несколько игрушек. * -Ребята, вы любите.
Развлечение. Цель: дать детям проявить свои интересы: создать положительный настрой на восприятие музыкально- художественных произведений, создать условия.
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Воспитатель МКДОУ д/с 50 КВ: Зубкова Н.В. Утверждено на РМО воспитателей подготовительных групп Руководитель РМО: ___________ Аистова Н.В.
Филиал МКДОУ Баранниковский детский сад – Фадюшинский детский сад Отчет о создании композиции творческой работы «Зимние забавы» Первая возрастная группа.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
«Зима» в работах детей I младшей группы Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки»
МАДОУ Наримановский детский сад «Рябинушка» Творческое название проекта : « Празднование Нового года в разных странах» Тема проекта: « Как встречают Новый.
Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.
Транксрипт:

Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В. Утверждено на РМО воспитателей подготовительных групп Руководитель РМО: _______ Аистова Н.В.

Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме.

Задачи: Активизация словаря по теме; Совершенствование грамматического строя; Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия; Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности; Закрепление умений выполнять аппликацию в технике «обрывания».

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, познание, здоровье, труд, музыка, безопасность. «Социализация» -развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу. «Коммуникация» -развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками. «Познание» -расширять кругозор детей; -формировать элементарные представления. «Здоровье» -формировать умение переносить в игру правила здоровье сберегающего поведения при участии взрослого.

Словарная работа: Сосулька, лёд, льдина, снег, лавина, метель, ветер, иней, снежинки, снегопад, и т.д. «Музыка» -воспитывать интерес к музыкальным произведениям. Тип: интегрированное.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за явлениями природы (ветер, метель, снегопад, образование сосулек, эксперимент со снегом и т.д. Демонстрационный материал: Мнемотаблица о приметах зимы, ёлка с шарами-слогами.

Раздаточный материал: Карточки с контуром зайца из геометрических фигур, карточки с цифрами, карточки с контурами для аппликации, салфетки, клей- карандаш. Форма реализации: группа

Ход непосредственно- образовательной деятельности. Звучат звуки вьюги.

Воспитатель: - ребята, что вы слышите? Дети: -звуки сильного ветра, вьюга, метель.

Воспитатель: -Посмотрите, эта таблица поможет вам определить, когда бывает такой ветер.

Воспитатель: -Какое время года зашифровано на таблице? Дети: -время года зима. Воспитатель: -Да, это зима. Как вы догадались? -дети рассказывают по таблице.

Воспитатель: -Расскажите-ка, пожалуйста, как ведут себя животные в лесу? Дети: -Медведь зимой спит в берлоге и сосёт лапу. Воспитатель: Животных, которые живут в лесу, как называют? Дети: -Животных, которые живут в лесу называют дикими. Воспитатель: -Каких животных вы знаете? Дети: -Лиса, медведь, заяц…

Воспитатель: -Я вам сейчас раздам карточки. На какое животное похоже? Дети: -На зайца.

Воспитатель: -Какого цвета у зайца шубка зимой? Дети: -Шубка у зайца зимой белого цвета. Воспитатель: -Из каких геометрических фигур он составлен? Дети: -Заяц составлен из круга, овала, треугольника.

Воспитатель: -Какого цвета шубка у зайца зимой? Дети: -Зимой шубка у зайца белого цвета. Воспитатель: -Из каких геометрических фигур он составлен? Дети: -Из кругов, овалов и треугольника. Воспитатель: -Раскрасьте белым цветом только те фигуры, из которых составлен заяц.

Воспитатель: -Сколько кругов вы раскрасили? – покажите цифру. -Сколько треугольников? – покажите цифру. -Сколько овалов? – покажите цифру.

Воспитатель: -Вот зайца мы одели в зимнюю, белую шубку.

(Звучит скрип снега). Воспитатель: -Кто же может к нам прийти? А чтобы вы точно Отгадали, я загадаю вам загадку: Мы скатали снега ком Положили их рядком, Нос морковка и ведро, А на шее красный шарф, А в руке ещё метла. Кто же это? Дети: -снеговик.

Снеговик: -Здравствуйте, дети, я снеговик, лучший друг Зимы. Хотите поиграть со мной? Дети: -Да, хотим.

Снеговик: -Я буду, показывать вам карточки, а вы будите говорить и выполнять движения.

снежинки

снежки

валенки

Снеговик: -Какие внимательные, что-то мне жарко стало, охладите меня скорее, а то я растаю.

Воспитататель: -Назовите скорее слова от которых становится холодно. Дети: -сосулька, льдина, метель, лавина, снежинка, иней и т. д.

Снеговик: -Как хорошо стало, люблю я зимние игры.

Снеговик: -В другой раз ещё поиграем, а сейчас мне пора.

Воспитатель: -Ребята, а какие зимние игры вы знаете? Дети: -Катание на санках, коньках, строить крепости.

Воспитатель: -А какой праздник отмечают зимой? Дети: -Зимой отмечают Новый год. Воспитатель: -Скажите, а кто приходит к нам в Новый год? Дети: -Приходит Дед Мороз и Снегурочка.

Воспитатель: -Ребята, а какое дерево наряжают на Новый год? Дети: -Наряжают ёлку.

Воспитатель: -У нас на занятии тоже есть ёлка, посмотрите. Она тоже украшена шарами, но необычными. Ёлочка даёт нам задание. Давайте его послушаем.

Воспитатель: Лесная красавица в гости пришла, На ветках зелёных шары принесла, Внимательно эти шары рассмотри И пары слогов на шарах ты прочти. Воспитатель: -Придумайте, пожалуйста, слова со слогом ЗА, ЗО,ЗИ, ЗУ. Дети: -Зима, заяц и т. д.

Физкультминутка «Снежок»

Воспитатель: -Ребята, а что можно подарить на Новый год? Дети: -На Новый год можно подарить подарки, конфеты, открытку и т. д.

Воспитатель: -Мы сейчас с вами сделаем открытки, которые вы подарите кому-нибудь или напишите в них своё пожелание Деду Морозу. Аппликацию будем выполнять из салфеток методом обрывания.

Воспитатель: -А теперь разложим готовые работы так, чтобы получилась одна целая композиция. Молодцы, справились со всеми заданиями. Вам понравилось занятие? Дети: -Да, понравилось. Воспитатель: -О каком времени года мы с вами говорили? Дети: -Мы говорили о зиме. Воспитатель: -Кто приходил к нам в гости? Дети: -К нам приходил снеговик. Воспитатель: -Что мы ещё делали на занятии? Дети: -Мы делали новогодние открытки.