Играем познаём творим Автор: Кононова Ирина Михайловна Воспитатель ГБДОУ 8 Петродворцового района
Задачи Создание условий для исследовательской деятельности дошкольников через экспериментирование Расширение представлений об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями разных видов деятельности: изодеятельности, - экологии, - естественно-научных представлений, - математики, - кулинарии. «Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом». Альберт Эйнштейн
Задачи Развитие познавательных и творческих способностей: воображения, - интереса, фантазии Социально-личностное развитие ребенка: коммуникативности в процессе игровой деятельности, - самостоятельности, - воспитание чувства взаимопомощи.
Песочная фантазия Рисуем с интересом и увлечением
Игры с лоскутками и зажимками Подбираем лоскутки к иллюстрациям (пейзажи, натюрморты) Наша коллекция тканей
Упражнение «найди все оттенки» Картинки из зажимок
На занятиях кулинарии Сегодня готовим шашлычки для сладкоежек
Мы используем только натуральные фрукты и сладости
Клубочки разного цвета, величины и тактильного ощущения (из шерсти, акрила, мохера) Солнечная система из клубочков
коллажи интересов Рассказываем о себе: любимые друзья, книги, игры, м/ф, песни
Готовим "лекарство по рецептам" Смешиваем цвета,чтобы получить новые,знакомимся с условными мерками
Сюжетно-ролевая игра»Фармацевты»
Рисуем на зеркале и световом экране
Создаем волшебство своими руками
Процесс увлекает и завораживает…
Мини-музей воздуха Цель создания: познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни
В гостях у сказки Наш девиз: творчество во всем
Наши коллекции
Это игровое, речевое, художественное творчество детей, познание окружающего мира
Наши коллекции учат наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать
галерея детского творчества
«Все нарисуем: были б краски, да лист бумаги на столе, да мир в семье и на земле»
1.Сказкотерапия 2.Игротренинг /А.Г. Назаровой/ 3.Нетрадиционная техника рисования в детском саду /Г.Н. Давыдовой/ 4.Триз 5.Развитие воображения и речи детей /Е.А.Алябьевой/ 6.Эксперименты и опыты для дошкольников /О.В.Дыбиной/ 7.Мини- музеи в детском саду/Н.Рыжовой, Л.Логиновой, А.Данюковой/ Использованные технологии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ