Воспитатель ДОУ 93 города Владимира Воспитатель ДОУ 93 города Владимира I квалификационная категория I квалификационная категория Стаж работы 33 года Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна Автор : Киселева Ольга Васильевна, Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 32 г. Нижнекамск 2015.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Творчество – удел избранных или необходимость существования?.. Семинар-практикум Программа «Одаренные дети»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Использование ТРИЗ- технологии в образовательной деятельности ДОУ Подготовила: воспитатель Азанова Н. Н.
Транксрипт:

Воспитатель ДОУ 93 города Владимира Воспитатель ДОУ 93 города Владимира I квалификационная категория I квалификационная категория Стаж работы 33 года Стаж работы 33 года Образование высшее педагогическое Образование высшее педагогическое

Развитие креативных способностей в процессе экологического воспитания детей в ДОУ ТЕМА:

Цель: Развивать креативные способности Развивать креативные способности в процессе экологического воспитания в процессе экологического воспитания дошкольников. дошкольников.

Определения: Креативность -универсальная способность творческого отношения к действительности. Гаврилин А.В. -творческие способности определяются как креативность. Юркевич В. С. - творческость, способность индивидуально создавать новые понятия и формировать новые навыки. ТЕОРИЯ Экологическое воспитание -воспитание познания живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.

Методы активизации креативности 1. Метод проб и ошибок 2.Метод мозговой атаки 3.Метод синектики 4.Метод каталога 5.Методы и приемы Р.Т.В. 6.М.Ф.О. 7.Метод «Морфологический анализ» 8.Метод оживления 9.Метод творческой ошибки 10.Метод контрольных вопросов 11.Метод разрешения противоречий 12.Оператор Р.В.С. 13.Метод маленьких человечков

Творческо-образовательная среда Социальный Пространственно - предметный Психо- динамический КОМПОНЕНТЫ

взаимодействие Творческо- образовательна я среда воспитатель ребенок Любая среда должна способствовать саморазвитию, самореализации, самоопределению Территория ребенка Территория взрослого Территория доверия

Мониторинг развития инициативы на основе достижений детей и воспитателей

Познавательная деятельность

Экологическое развитие

Средняя группа 2005/2006 год начало года конец года

Растет тот педагог, который извлекает пользу из допущенных ошибок