МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Учитель-логопед Старинская Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Advertisements

Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике Тищенко Л.В. Учитель-логопед КГБС(К)ОУ школа-интернат 8 вида 11 п. Ванино.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учителя-логопеда МДОУ д/с 21 «Аленький цветочек» Тетёркиной И.А. г. Ликино-Дулёво.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Подготовила : воспитатель средней группы Панченко Людмила Ивановна МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Транксрипт:

МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Учитель-логопед Старинская Т.В.

Традиционные логопедические занятия довольно статичны, поэтому у детей иной раз наблюдается нехватка двигательной активности. Компенсирует эту нехватку использование различных двигательных игр и игровых упражнений. Одним из видов деятельности, способствующей двигательной активности, являются логоритмические упражнения (движения, которые сочетаются с речевым сопровождением).

В ограниченном пространстве логопедического кабинета эффективно использовать упражнения из серии «Веселые ладошки» - предложенный стихотворный текст синхронно отхлопывается по заданной схеме.

Использование данных упражнений не только воспитывает регуляцию дыхания, развивает координацию движений, повышает мышечный тонус, корректирует дефекты речи, но и способствует развитию межсистемных взаимосвязей «глаз – рука – речь».

Эти упражнения требуют тренировки, поскольку нужно выполнять точные, синхронные движения, думать и говорить одновременно.

Эффективность данной методики в том, что дети переносят игровые упражнения, заученные в организованной деятельности, в самостоятельную.