Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая тропа: «Живи родник, живи!» Творческая группа учащихся Приближаемся к роднику.
Advertisements

Вода – кров Земли – должна течь хрустальными струями, а не гнить в грязных клоаках. Она наполняет нас радостью, с нею возвращаются к нам силы…
Проект «Чистый родник» Заявитель: 8 класс Руководитель:Бирюкова С.Т.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Тема : «Кипячий ключ» Авторы: членыДО «ДОМ» Возраст: лет Руководитель ДО: Мартемьянова Е.И МОУ Архангельская СОШ.
Проба пера Творческая работа учащихся 3 класса В МБОУСОШ с. Красное уч.год Классный руководитель: Корчагина С.Б.
Секретная миссия 7 Флеш-моб «Мусора.NET» Участники: учащиеся 5А класса МБОУ СОШ 109, кл. руководитель Ситникова О.В. И родители.
{ Родина – это Отечество, отчизна. Ушинский писал: «Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон.
ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ УЧ-БАЛТИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Пояснительная записка Экологическое просвещение в совокупности с изучением культуры родного края играет важную роль в образовании и воспитании подрастающего.
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Акция: «Спешите делать добро» Уборка леса от мусора.
ПРАВА МАЛЕНЬКОГО ГРАЖДАНИНА. Зачем нужно людям знать свои права и обязанности? В нашей стране живет очень много людей. У каждого есть свои особенности.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Тема: « Изложение с элементами рассуждения».
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?
Автор: Янеева Елена Евгеньевна учитель биологии МБОУ-ООШ с.Александровка Советского района 2014 год Тема работы: «Проектно-исследовательская деятельность.
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Транксрипт:

Проект «Живи, родник, живи»

лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна МБОУ СОШ 1 ЗАТО г.Радужный Владимирской области..

Цель нашего проекта обеспечить сохранность водной среды нашего города и уникальных родников; провести практические мероприятия по расчистке и обустройству родников, ключей, колодцев и т.д.; привлечь общественность к решению социально-экологических проблем Социологический опрос Пользуетесь ли Вы родниковой водой? Важно ли сохранение родников? Кто виновен в загрязнении родников, водоемов? Какую акцию можно провести в защиту окружающей среды (родников, водоемов)? Ваши предложения по благоустройству родника. Пользуетесь ли Вы родниковой водой? Важно ли сохранение родников? Кто виновен в загрязнении родников, водоемов? Какую акцию можно провести в защиту окружающей среды (родников, водоемов)? Ваши предложения по благоустройству родника.

Проект «Живи, родник, живи» является нашим вкладом в решение проблемы сохранения природных и исторических памятников. Ценность проекта состоит в том, что представленный материал даёт возможность «увидеть» проблему и пути её решения глазами детей.

Нашей творческой группой подготовлена и разработана проектная работа « Живи, родник, живи! » по уборке территории вокруг ближнего родничка. Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению подростков, к сохранению уголка природы. Родник - маленькое чудо Родники стали символом самых дорогих для нас вещей – отчего дома, края, где вырос, Родины в целом. Недаром у слов « Родина » и « родник » общий корень. Родники называют алмазными бусинками России. Что же такое родник? Это небольшая струя воды, выбивающаяся из - под земли. Сама родная земля - матушка дарит людям свежесть, бодрость, здоровье. Ведь вода в родниках всегда чистая, освежающе холодная и полезная. На Руси родниковую воду берегли, строили для родников колодцы, часто очищали. А прохожий всегда мог попить ледяной водицы из ковша, оставленного у родника. Вода в родниках очень холодная, но, говорят в народе, даже окатившись ею зимой, в мороз не заболеешь, наоборот - силы и здоровья прибавится. А нужно для родника немного - колодец или домик, чтобы не осыпалась земля, и не падал мусор сверху. Ведь это не просто колодец, а родник. Недалеко от села люди пользуются родничком, следят за его чистотой. Помочь роднику - значит, помочь своему здоровью, помочь родной земле сохранить свои природные богатства, наши богатства.

Творческая группа учащихся 5 «А» класса Приближаемся к роднику

Безымянный, неприметный родничок Он и сам то вряд ли знает, что течет И совсем не понимает – для чего… Ты, наверное, забудешь про него. Ты, конечно, проживешь без родника. А для леса он – как жилка у виска. Р.Рождественский

В жаркий солнечный денек Мы пошли на родничок. Команда наша дружная, Работа наша нужная. Мы прошли через мосток, А затем вошли в лесок. По крутой тропинке Спустились все в ложбинку

Из-под земли забил родник, Святая в нем течет вода, И если ты к нему приник, То получил заряд на долгие года

В нем сила жизни велика, Он Господом нам дан, Ведь в нем рождается река, А дальше – океан.

Родник – источник молодой Всегда звенит он пусть, А Разум помогает нам Продолжить жизни путь.

Люблю тебя, моя Россия! Люблю тебя, родной мой парк! Твои березки и осинки, Твою осеннюю печаль.

Выводы по проекту: В ходе выполнения проекта были проведены практические мероприятия по расчистке и обустройству ближнего родника. Жители города Радужный пользуются чистой ключевой водой. В целом мы думаем о том, что сделали сообща одно, но очень важное и для природы, и для людей дело.