Выяснить, как жители города относятся городу, изменениям, которые в нем происходят, что их радует и что огорчает; Выяснить, что горожане знают о улице Никитина; Для этого: составить вопросы для анкеты и проведите опрос городских жителей. продумать, какую просветительскую работу можно провести среди жителей города, чтобы привлечь их внимание к судьбе города и своей роли в его судьбе.
« Мой город вчера, сегодня, завтра. В чьих руках его судьба?» Ваш род занятий: - учусь - работаю - ________________________ Вы родились во Владимире? - да - нет Нравится ли город, в котором вы живете? - да - нет Назовите главные достопримечательности г. Владимира:______________________________________________________ ________________________________________________________________
Как относитесь к изменениям города: - что радует?__________________________________________________ - что огорчает?________________________________________________ Знаете ли вы, где находится ул. Никитина? - да, знаю. В районе___________________________________________ - нет, не знаю Кем был житель нашей области Сергей Никитин? - герой войны - композитор - писатель Какое имя было у улицы С.Никитина раньше?_______________________
На наши вопросы ответили
Все единогласно ответили –ДА.
Кем был житель нашей области Сергей Никитин?
Какое имя было у улицы Никитина? Из всех опрошенных (105 чел.), на данный вопрос смогли ответить только 6 человек (около 7%)
В целом жители нашего города любят свой город. Это очень радует!!! Интересуются историей города. Проанализировав анкетирование, мы сделали вывод: необходимо больше интересоваться небольшими «улочками», их историей возникновения. Чтобы привлечь внимание к судьбе города, для жителей чаще необходимо проводить акции, выпускать листовки. Своей работай показывать, что нам, детям, будущее своего города небезразлично. Важно, чтобы каждый осознал, что жизнь города зависит от самих жителей. «Всё в наших руках»
23.html Iskusstvo_perioda_feodal'noj_razdroblennosti_Iskusstvo_Vladi miro-Suzdal'skogo_knjazhestva_XII-XIII.html