Выяснить, как жители города относятся городу, изменениям, которые в нем происходят, что их радует и что огорчает; Выяснить, что горожане знают о улице.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой проект «Мой город вчера, сегодня, завтра…» Работа команды ТЮБИК МОУ ООШ 3 г. Камешково Социологический этап.
Advertisements

Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Кузьмина Наталья Александровна МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г. Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, 10 «Г» класс.
Приятно пройти по чистым улицам!? Не лучше ль жить всегда в порядке? Гулять ходить на чистый двор?
Приятно пройти по чистым улицам!? Не лучше ль жить всегда в порядке? Гулять ходить на чистый двор?
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
« Есть города побольше, покрасивей, Много в жизни их объездил я, Но дороже, ближе и милее Мне, конечно, Вичуга моя.» В. Любимов.
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Почему сегодня деревня не в моде? Работу выполнила ученица 10 класса Балдаевской СОШ Ядринского района: Сергеева Алена Николаевна.
1 Влияние цветовой гаммы г.Кировска на эмоциональное состояние его жителей.
МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Министерство образования и наук РК Карагандинский Государственный Технический Университет История нашего города в названиях его улиц: этнография и культура.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Актуальность С привычкой награждать людей обидными прозвищами необходимо бороться. Важно знать и соблюдать правила речевого этикета, уважительно относиться.
Транксрипт:

Выяснить, как жители города относятся городу, изменениям, которые в нем происходят, что их радует и что огорчает; Выяснить, что горожане знают о улице Никитина; Для этого: составить вопросы для анкеты и проведите опрос городских жителей. продумать, какую просветительскую работу можно провести среди жителей города, чтобы привлечь их внимание к судьбе города и своей роли в его судьбе.

« Мой город вчера, сегодня, завтра. В чьих руках его судьба?» Ваш род занятий: - учусь - работаю - ________________________ Вы родились во Владимире? - да - нет Нравится ли город, в котором вы живете? - да - нет Назовите главные достопримечательности г. Владимира:______________________________________________________ ________________________________________________________________

Как относитесь к изменениям города: - что радует?__________________________________________________ - что огорчает?________________________________________________ Знаете ли вы, где находится ул. Никитина? - да, знаю. В районе___________________________________________ - нет, не знаю Кем был житель нашей области Сергей Никитин? - герой войны - композитор - писатель Какое имя было у улицы С.Никитина раньше?_______________________

На наши вопросы ответили

Все единогласно ответили –ДА.

Кем был житель нашей области Сергей Никитин?

Какое имя было у улицы Никитина? Из всех опрошенных (105 чел.), на данный вопрос смогли ответить только 6 человек (около 7%)

В целом жители нашего города любят свой город. Это очень радует!!! Интересуются историей города. Проанализировав анкетирование, мы сделали вывод: необходимо больше интересоваться небольшими «улочками», их историей возникновения. Чтобы привлечь внимание к судьбе города, для жителей чаще необходимо проводить акции, выпускать листовки. Своей работай показывать, что нам, детям, будущее своего города небезразлично. Важно, чтобы каждый осознал, что жизнь города зависит от самих жителей. «Всё в наших руках»

23.html Iskusstvo_perioda_feodal'noj_razdroblennosti_Iskusstvo_Vladi miro-Suzdal'skogo_knjazhestva_XII-XIII.html