Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Программа: основная общеобразователь ная ДО МАДОУ 3 Возраст: 3 – 4 года. Списочный состав: 21 человек; Мальчиков – 14; Девочек – 7. Характеристика группы.
Мы хотим быть сильными, ловкими и здоровыми! Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. создание условий для: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития; формирования основы культуры здоровья; формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);
Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию познавательных интересов; овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими ; формированию интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Для решения этих задач организовывала непосредственно образовательную деятельность, прогулки, дидактические игры и т.п. В течение года знакомились с различными художественными произведениями, учились обсуждать их, участвовать в инсценировках.
Математические игры Выращиваем огород
Направления деятельности Социально-личностное развитие. Задачи: освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;
Игра – это важнейшая потребность детей. К нам приехал кукольный театр!
Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие. Задачи. формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности; формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков;
Все мы музыканты! …и художники!
Динамика достижений.
Мониторинг навыков и умений по образовательным областям
Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – художественно- эстетическая деятельность. Для развития самостоятельности, формирования ключевых компетентностей, а также для развития творческих способностей и способностей к изобразительной и дизайн-деятельности углубила работу над кружковой деятельностью. изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, проводила консультации родителям о приёмах художественной деятельности, привлекала родителей к занятиям кружка. Рисование «цветным песком».
Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; Повышала свою квалификацию по теме «Взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи». По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателя в развитии каждого ребёнка.
Интересные события в жизни группы. Мы только начинаем вливаться в дружный коллектив нашего садика, но мы участвуем во всех праздниках, пробуем сотрудничать со старшими детьми – словом мы растём и развиваемся -это главное событие в жизни нашей группы! Совместный осенний праздник. Совместный со средней группой физкультурный досуг.
Перспективы на следующий учебный год Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. (проекты «Азбука здоровья», «Любимая сказка», «Книжкина неделя» или другие по интересам детей); В работе с родителями планирую использовать мастер-классы, нетрадиционные родительские собрания; Планирую дальнейшую интеграцию различных искусств с природными материалами в деятельности кружка (батик+листья длеревьев, квиллинг+природные материалы, кракле яичной скорлупой и т.п.)
Мои достижения Публикации в электронном СМИГрамота муниципального района
Спасибо за внимание!