Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Advertisements

Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Транксрипт:

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна

Лексическая тема: «Овощи и фрукты» Коррекционно-образовательные цели: расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Овощи и фрукты». Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Автоматизация произношения звуков [л] – [ль]. Дифференциация данных звуков в словах. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно-развивающие цели: развитие навыков речевого общения, связной речи, мышления, воображения, тонкой моторики, зрительного внимания и восприятия. Развитие речевого слуха, фонематических представлений, памяти, артикуляционной моторики. Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [л] – [ль] в словах). Развитие зрительного гнозиса и пространственного праксиса. Воспитательные цели: воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, самостоятельности, активности.

Ход занятия. Организационный момент: (Объявление темы занятия. Создание эмоционального положительного фона. Развитие слухового внимания).

Игра «Хлопочки»: (Совершенствование навыка слогового анализа слов).

Артикуляционная гимнастика и игра «Помоги куклам» (Развитие артикуляционной моторики. Автоматизация звуков [л] – [ль]. Дифференциация данных звуков в словах).

Упражнение «Какие буквы сломались?» Развитие зрительного внимания и восприятия. Профилактика нарушений письменной речи. Развитие фонематического слуха. Развитие зрительного гнозиса и пространственного праксиса.

Спасибо за внимание!