Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Advertisements

Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Проект «Усатый – полосатый» Ознакомление детей с домашним животным – кошкой.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Идеей своего проекта мы обязаны книге замечательного поэта Самуила Яковлевича Маршака «Усатый – полосатый». Именно после её прочтения возникли вопросы:
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Собака-друг человека Внеклассное занятие Автор: Бедаш Ольга Евгеньевна Учитель начальных классов МОУ БСОШ 5 Челябинская область Брединский район П.Мирный.
Тема урока: Молоко пьет, Песенки поет. Чисто умывается, А с водой не знается. Молоко пьет, Песенки поет. Чисто умывается, А с водой не знается.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Домашние животные Автор: Лашкевич Е. И. Автор: Лашкевич Е. И. Должность: воспитатель Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «ЦРР-д/с152» г. Магнитогорска.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Как мы работали над проектом Любимые животные рядом с нами.
Люди забыли эту истину, сказал Лис. Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери Люди забыли эту.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Транксрипт:

Составлен для педагогов и родителей. Автор: Нурмагамедова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с 160» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Цель проекта: Воспитание бережного отношения к животным.

Задачи проекта: 1.Уточнение и конкретизация представлений о животных. 1.Уточнение и конкретизация представлений о животных. 2.Формирование у детей навыков ухода за животными и создания необходимости заботиться о своих питомцах. 2.Формирование у детей навыков ухода за животными и создания необходимости заботиться о своих питомцах.

Предполагаемый результат : 1.Изготовление альбомов « Наши маленькие друзья.» 1.Изготовление альбомов « Наши маленькие друзья.» 2.Праздник « День защиты животных.» 2.Праздник « День защиты животных.»

Предварительная работа: 1.Беседы: « С кем я дружу.» 1.Беседы: « С кем я дружу.» « Как нужно заботиться о животных, чтобы им хорошо жилось.» « Как нужно заботиться о животных, чтобы им хорошо жилось.» 2.Игровые обучающие ситуации: «Айболит осматривает животных.» 2.Игровые обучающие ситуации: «Айболит осматривает животных.» 3.Наблюдения : « За кошкой с котятами.», « За собакой с щенятами.» 3.Наблюдения : « За кошкой с котятами.», « За собакой с щенятами.»

Дидактические игры : «Кто где живет ?» «Кто где живет ?» «Кто чем питается ?» «Кто чем питается ?» « Кому что подходит?» « Кому что подходит?» « Чьи детки ?» и др. « Чьи детки ?» и др.

Подбор художественной литературы: С.Маршака «Усатый полосатый», Е.Чарушина «Кошка», « Собака», М.Пришвина, К.Ушинского,Б.Житкова и другие. Русских народных сказок, стихов, загадок о домашних животных.

Загадки о животных: «Молоко пьет, песенки поет, Чисто умывается, А с водой не знается.» / кошка / «С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком.» / собака /

Практическая деятельность: 1.Оборудование домика для своего питомца. 1.Оборудование домика для своего питомца. 2.Мытье кормушки и поилки. 2.Мытье кормушки и поилки. 3.Приготовление корма и кормление животных «Чем тебя угостить, дружок мой ?» 3.Приготовление корма и кормление животных «Чем тебя угостить, дружок мой ?»

Работа с родителями: 1.Оформление выставки : 1.Оформление выставки : « Животные в доме.» 2.Проведнение праздников: 2.Проведнение праздников: « Наши маленькие друзья.» «Братья наши меньшие.» 3.Провести конкурсы: 3.Провести конкурсы: «На лучший фотоснимок.» «Рассказ о своем животном.»

Наши любимцы

«Вместе дружно у нас все получится.»

«Маленькие помощники.»

«Ай, да мы молодцы!» «Ай, да мы молодцы!»

«Делу время – потехе час» «Делу время – потехе час»

Благодарим за внимание.